Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Народный «Оскар» вручили в Кремле

Состоялась 21-я церемония награждения победителей Национальной премии "Марка № 1 в России 2018"

Балет Аллы Духовой «Тодес»

В пятницу, 14 декабря, в Государственном Кремлевском дворце состоялась 21-я церемония награждения победителей Национальной премии «Марка № 1 в России 2018».

За любимых производителей товаров и услуг проголосовали миллионы россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. И вот победители получили заслуженную награду.

Церемония награждения была проникнута новогодним настроением. Одним из первых вышел на сцену народный артист России Филипп Киркоров, который, кстати, сам стал победителем премии в номинации «Лучший исполнитель». Его клип «Цвет настроения синий» стал лидером по количеству просмотров в Рунете. Филипп поздравил всех зрителей с наступающим Новым годом и сказал, что этот год стал для него особенным:

— Я понял, что после пятидесяти жизнь только начинается и приобретает новые радостные краски!

Филипп Киркоров

В праздничном шоу, посвященном награждению победителей «Марки № 1», приняли участие звезды российского шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Тамара Гвердцители, Альбина Джанабаева, Родион Газманов, Зара, Жасмин, Юлия Савичева, Султан Ураган, Виктор Дорин, балет «Тодес», группа «Земляне» и многие другие. Ведущие вечера Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков также исполнили свои лучшие хиты. Неудивительно, что зрители не смогли усидеть на месте. Артисты же не только выступали, но и вручали награды победителям премии. А они, в свою очередь, делились секретами успеха.

— Эта награда для нас особенно ценна тем, что она является признанием самих потребителей, — поделился с журналистами управляющий директор подразделения потребительских товаров Johnson & Johnson Россия, Украина и СНГ Вальтер Гейгер. — И мы уверены в том, что наш препарат — Гексорал® — по праву назван спреем для лечения боли в горле № 1. За последние 12 месяцев мы представили в России порядка десяти новых продуктов и в 2019 году обязательно продолжим представлять новинки, помогающие сохранять здоровье взрослых и детей. Так, одним из самых главных событий следующего года станет выход полностью обновленного портфеля косметических средств Johnson's® Baby.

Филипп Киркоров, Управляющий директор подразделения потребительских товаров Johnson & Johnson Россия, Украина и СНГ Вальтер Гейгер, Менеджер по корпоративным коммуникациям Johnson & Johnson Наталья Павлов

Самой народной газетой страны в 2018 году была признана «Комсомольская правда». Первый заместитель генерального директора «КП» Владислав Гемст считает, что награда вполне заслуженна.

— Разумеется, мы рассчитывали на нее. Ежемесячная аудитория «Комсомолки» составляет 35 миллионов человек. «Комсомольская правда» — крупнейшая газета в стране. Радио «Комсомольская правда» слушают по всей России, а портал kp.ru — один из лидеров русскоязычного интернета. Мы понимали, что наши читатели и слушатели проголосуют за нас, и это произошло! Сегодня «Комсомолка» — газета номер один, — не без гордости сказал Владислав Гемст. — Могу обещать нашей аудитории, что и в дальнейшем ни один из важных информационных поводов мы не упустим!

SOPRANO, Первый заместитель генерального директора Издательского дома

Самой популярной сетью фитнес-клубов была признана С.С.С.Р. — Сеть Спортивных Сооружений России. Сеть активно развивается: за пять лет удалось открыть 30 новых клубов. В С.С.С.Р. можно не только регулярно заниматься, но и приходить на мастер-классы, которые дают известные спортсмены и хореографы.

— Динамика нашего роста выше, чем у конкурентов, — утверждает генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России Сергей Савинов. — У нас есть клубы в Москве и области, в Самаре, Дзержинске и Обнинске. И совершенно точно, останавливаться на этом мы не собираемся. Победа в «Марке № 1 в России» очень важна именно тем, что мы получили признание не только в среде профессионалов фитнес-индустрии, но и среди наших клиентов.

По словам Сергея Савинова, один из секретов успеха бренда — демократичная цена, за которую любой может получить максимально комфортный сервис, разнообразный ряд фитнес-услуг и, конечно же, неограниченное посещение тренажерного зала, бассейна и банного комплекса.

Генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России Сергей Савинов

Впереди — Новый год, а значит многие из нас отправятся за город отдохнуть. Пансионаты, отели и дома отдыха сейчас особенно активно соревнуются за клиентов, но побеждает тот, кто предложит лучшее соотношение «цена-качество». Премию «Марка № 1 в России» в этом году получил подмосковный отель «Мистраль».

— Да, конкуренция в Подмосковье — высочайшая, но мы стали первым, потому что умеем уделить внимание каждому гостю, — рассказала PR-директор отеля «Мистраль» Светлана Петреченко. — У нас всего 112 номеров, мы можем принять не так много посетителей и без внимания не остается никто! Нас любят, к нам возвращаются снова и снова.

Этой зимой «Мистраль» порадует гостей не только великолепным сервисом, но и возможностью отлично провести время на свежем воздухе: открывается трасса для тюбинга, будет лыжня, а затем и каток. Летом же — а отель расположен на Истре — откроется вейк-парк, где будет можно кататься на водных лыжах.

— Мы хотим, чтобы к нам чаще приезжали и на разного рода семинары, — рассказала Светлана Петреченко. — У нас уже есть конференц-зал на 200 человек. Но в наших планах — построить еще один, побольше, с самым современным оборудованием.

PR-Директор отеля «Мистраль» Светлана Петреченко

Самой «народной» маркой среди молочных продуктов россияне признали бренд «Вкуснотеево» от компании «Молвест». По мнению проголосовавших, «Вкуснотеево» предлагает лучшее сливочное масло, молочные и кисломолочные продукты. — Для нас получение этой премии — лучшая награда, — заявил генеральный директор группы компаний «Молвест» Анатолий Лосев. — Это важнейшая награда для всего нашего коллектива!

Вместе с тем, как пояснил Анатолий Николаевич, особым сюрпризом победа не стала. — Мы действительно делаем лучшее масло. Потому что используем только собственное молоко и производим продукт из самых свежих сливок. Технологии и оборудование, которые мы используем, — тоже одни из лучших, — сказал Анатолий Лосев. — Наша главная задача при производстве — лишь сохранить вкус продукта. Группа компаний «Молвест» постоянно выходит на рынок с новыми предложениями.

В этом году, например, особой популярностью пользовался йогурт «Вкуснотеево» «семейного» формата в упаковке 750 граммов. Были популярны и йогурты с овощами, а это — уникальный для российского рынка продукт. Покупателям они так понравились, что уже есть запрос на новые вкусы.

— У нас обширные планы на 2019 год, — добавил Анатолий Лосев. — Мы, например, заканчиваем модернизацию сырного завода в Воронежской области. Планируем увеличить выпуск продукции на 3000 тонн. Появится у нас и завод по переработке подсырной сыворотки, который будет производить концентрат сывороточного белка, который используется для производства спортивного питания. Словом, получение премии доверия потребителей для нас — это один из стимулов к дальнейшему развитию, — резюмировал Анатолий Лосев

Генеральный директор Группы компаний «Молвест» Анатолий Лосев

Еще один народный продукт — жареные упакованные семечки подсолнечника. Предложений на рынке очень много, а премию «Марка № 1» получила компания «Смарт» — за семечки качественной обжарки «ДЖИНН». Почему они пользуются такой популярностью? Потому что уникальны: семечки «ДЖИНН» выращены на российских полях, промыты проточной водой и обжарены воздухом. Это значит, что они вкусные и ароматные, не пачкают руки и масляных следов не оставляют. Производитель не использует в своем производстве никаких ароматизаторов, консервантов и химических добавок.

— Наши семечки — это по-настоящему натуральный и полезный продукт, поэтому нам и доверяют десятки миллионов потребителей, — пояснил коммерческий директор компании «Смарт» Максим Чванов. — А победа в общенациональном конкурсе для нас — это прежде всего победа компании, которая в непростых условиях для российского бизнеса смогла вырасти от небольшого производства в лидера рынка в своей нише и главное — сумела создать и развить любимый миллионами россиян бренд — семечки качественной обжарки «ДЖИНН».

Как пояснил Максим Анатольевич, для производства семечек «ДЖИНН» используется подсолнечник собственной селекции, выращенный в Краснодарском крае. Огромное внимание компания «Смарт» уделяет технологиям заготовки, хранения, обработки сырья и упаковки готовой продукции.

— Нами взяты на вооружение лучшие европейские и американские технологии, самые современные и передовые из тех, что сейчас есть на рынке производства продуктов питания. Мы — технологические лидеры отрасли, — пояснил Максим Чванов.

В 2019 году компания планирует расширить ассортимент и активнее заняться экспортом.

Юлия Савичева, Олег Шаумаров, Коммерческий директор «Смарт» Максим Чванов

Безопасность — прежде всего. Компанией, которая надежно защищает наши автомобили, жители России признали Научно-производственное объединение «СтарЛайн». Оно разрабатывает и производит лучшее охранно-телематическое оборудование, которое надежно защищает автотранспорт на территории России, стран Содружества и еще 58 странах мира. Уже более 15 лет НПО «СтарЛайн» является лидером рынка автобезопасности.

— По сути, мы создаем в России целую отрасль. Наш главный секрет успеха в том, что мы думаем о наших любимых автовладельцах, угадываем и предвосхищаем их потребности, расширяем функционал нашего оборудования, заботимся о его высоком качестве и компетентной установке, обеспечиваем техническую поддержку наших пользователей, предоставляем людям финансовые гарантии надежности защиты StarLine, — утверждает исполнительный директор «СтарЛайн» Елизавета Нарбут.

— Сегодня 16 миллионов автовладельцев уверены в том, что найдут свои автомобили там, где их припарковали. Им доступны умные решения для комфорта, бесплатные мониторинг и онлайн-диагностика, экономия в ведущих страховых компаниях. И все это — благодаря оборудованию StarLine.

Исполнительный директор Научно-производственного объединения

Безопасность — это еще и чистота. Сегодня, в 21 веке, мы не можем представить жизнь без моющих и чистящих средств. Несмотря на схожесть заявленных производителями характеристик аналогичной продукции, их эффективность может значительно различаться.

Премию «Марка № 1 в России» в этом году получила компания B&B Family company, которая уже много лет радует потребителей высокоэффективной и безопасной продукцией.

— Наш главный «хит» — это жироудалитель Unicum, который способен справиться даже с самыми стойкими загрязнениями, — пояснил основатель и президент компании Александр Балаховский. — В этом году мы очень хорошо продвинулись в территориальной представленности, объемах и узнаваемости ТМ UNICUM. Мы уже четыре года успешно занимаемся импортозамещением и достигли в этом деле серьезных успехов! Получение премии даёт нашей компании сильный импульс для ещё более эффективной работы и дополнительный стимул к дальнейшему развитию, — сказал Александр Балаховский. — В это непростое время мы смогли не только выжить, но и активно развиваться, внедрять новые технологии и производить уникальные продукты.

Программа импортозамещения и социальная ответственность позволяют нашей компании заменять импортные аналоги, предлагая российскому покупателю качественные и эффективные продукты по доступным ценам. Вся продукция B&B Family company изготавливается в полном соответствии с требованиями российского законодательства, а контроль качества осуществляется на каждом производственном этапе.

— Еда — это удовольствие, а цель компания B&B Family company — сделать удовольствием еще и уборку после еды. А это возможно только в одном случае, если время и силы, затраченные на этот процесс, будут минимальными, а от грязи не останется и следа, — обозначил свое кредо Александр Балаховский.

Альбина Джанабаева, Основатель и президент B&B Family company Александр Балаховский

Победителем в номинации «Социально-культурное событие года» стал Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». Премию получил заместитель руководителя-исполнительный секретарь Дирекции Фестиваля «Спасская башня» Владимир Доронкин.

— Если честно, награда для нас стала неожиданностью, — признался Владимир Доронкин. — Я был уверен раньше, что «Марка № 1» — это сугубо история про потребление товаров. А потом понял — нет, все логично. Ведь наш фестиваль мы устраиваем для зрителей! Мы открываем России мир, а миру — Россию. И никакие санкции не могут этому помешать! Для нас главное, что Фестиваль «Спасская башня» ценят люди — простые зрители. И эта награда тому живое свидетельство.

Тамара Гвердцители, Заместитель руководителя - исполнительный секретарь Дирекции Международного военно-музыкального фестиваля

Какой же Новый год без салюта? Лучшей компанией из тех, кто предлагает потребителю пиротехнику, по итогам голосования, стала Русалют.ру. Это неудивительно, ведь уже более десяти лет компания производит и продает по всей стране качественные и безопасные пиротехнические изделия. — Всю нашу продукцию производят те, кто, собственно фейерверки и придумал — китайцы. Но под нашим строгим надзором, — уточнил директор компании по развитию Даниил Данилов. — Мы соответствуем всем российским и европейским стандартам качества. Перед тем, как попасть к потребителю, наша продукция проходит семь проверок! Поэтому она гарантировано безопасна, если, конечно, внимательно прочитать, а потом четко исполнять инструкцию.

— Каждый производитель пиротехники в Китае имеет свою «фишку» — пиротехнический эффект, который ему лучше всего удается. И именно это мы учитываем при размещении заказов — рассказал Даниил Данилов. — Поэтому наша продукция и пользуется такой популярностью…

Директор по развитию компании Русалют.ру Даниил Данилов

Завершило концерт выступление лауреата премии «Марка № 1 в России» Центрального военного оркестра Министерства обороны РФ (начальник оркестра и главный дирижер — Заслуженный артист России, полковник Сергей Дурыгин).

Также организаторы премии порадовали зрителей новогодними подарками от марок, которые были разыграны в Гербовом фойе ГКД. Более 400 гостей стали счастливыми обладателями призов. Удовольствие от праздника получили все участники.

Встретимся через год — 14 декабря 2019 года!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.