С 26 по 27 ноября в киноцентре «Октябрь» состоится самое масштабное событие в медиакоммуникационной сфере — IV Национальный Рекламный Форум (НРФ'19). В этом году запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий, отражающих позицию каждого участника бизнес-процесса: агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний.
Организационный комитет НРФ начинает анонсировать утвержденные тематики:
Сессия «Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории»
При поддержке ИД «Ведомости» участники и эксперты обсудят ряд актуальных вопросов, влияющих на коммерческий рост медиа:
- Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
- Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
- Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино
- Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
- Как заставить потребителей платить за контент?
- Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?
Сессия «Бренды-челленджеры: путь нестандартных компаний»
Данная панель посвящена официальной презентации новой книги агентства PHD «Низвержение 2» в России, которую представит соавтор книги. Спустя семь лет после выхода первой части, PHD подготовило обзор новой волны брендов-челленджеров.
Представители PHD проведут дискуссионную панель и узнают у самых ярких челленджеров среди российских компаний и локальных представительств мировых брендов, каким принципам они следуют, как создают медиастратегии и какую роль для них сегодня играют такие понятия, как технологии, big data, культура и креативность.
Сессия «Как медиапроектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?»
Сессия представит новые смыслы трансформации современных медиа:
- стратегии по инвестированию в медиа на примере конкретных кейсов;
- обзор медиаканалов и инструментов, приоритетных для инвестирования;
- экскурс в мировые тенденции индустрии развлечений и медиа.
Сессия ««Голая» правда. Прозрачность на digital-рынке России»
Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации коммуникационных агентств России впервые презентуют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. Это рейтинг бизнес-устойчивости, который даст понимание клиенту, с каким агентством он работает, и предложит выбор поставщика на основе объективной картины мира.
Эксперты представят стратегии продвижения и развития на рынке, объяснят, за счет каких показателей занять лидирующие позиции в рейтинге, как его правильно использовать, как сделать свой бизнес лучше и эффективнее. Открытая информация, представленная в рамках проекта — основной стимул и ориентир к развитию бизнеса агентства.
Сессия «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю — выше продажи»
При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдёт обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность.
Сессия «Спонсорство — эффективный друг бренда»
Индустриальный опрос АКАР по спонсорству показал: ключевая причина, по которой рекламодатели не покупают спонсорство на ТВ, — сложности в оценке эффективности.
В рамках панели сейлз-хаус «Газпром-медиа» представит методологию оценки эффективности, анализ мирового и российский опыта, а также свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.
Сессия «Правовые аспекты рекламной деятельности»
Для большинства участников медиакоммуникационного рынка важно оставаться в курсе действующих правил и возможных нововведений в юридическом поле.
IV Национальный Рекламный Форум делает акцент на цифровых коммуникациях: спонсорской рекламе 360 (законодательное регулирование спонсорской ТВ-рекламы, Hbb-TV, интеграций в ТВ-контенте и в сети Интернет), ответственности за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе и рекламе в сети.
Под эгидой Форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии.
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.
Форум поддерживают: «Газпром-медиа Холдинг» (титульный партнер), Mediascope (генеральный research-партнер), а также Dentsu Aegis Network Russia, Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP , «Регион Медиа», Russ Outdoor , MAER GROUP и многие другие.
Партнеры проекта: Forbes (генеральный информационный партнер),ТАСС (генеральное информационное агентство), Sostav (генеральный индустриальный партнер), ГИПП, АБКР, АКМА (индустриальные партнеры); ГК «Выбери радио» (региональный радиопартнер), MediaJobs (hr-партнер), «Мир Тесен» (информационный партнер), Intronic (indoor-партнер).
Программа Национального Рекламного Форума ежедневно обновляется. Подробная информация о мероприятии представлена на официальном сайте.