7 февраля в Московском метрополитене NEBO.digital совместно с коллегами из подземки провели встречу с представителями рекламных агентств, посвященную размещению рекламы на территории метро с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, позволяющего осуществлять приобретение такого размещения напрямую у метрополитена.
Это была первая встреча в подобном формате, на которой руководители NEBO.digital и Отдела продажи рекламы метрополитена рассказали о деталях рабочего процесса, показали возможности сервиса, тарифную сетку и систему лояльности. Важной частью презентации стали вопросы модерации, монтажа и демонтажа рекламных материалов, так как это необходимо учитывать при планировании и запуске рекламной кампании.
Официальный партнер — NEBO.digital — предлагает возможность размещения рекламы в метрополитене напрямую через открытый и прозрачный сервис. Инновационный подход к работе с рекламодателями используется впервые, но уже зарекомендовал себя как весьма эффективный и удобный.
По опыту и данным прошлых рекламных кампаний самым популярным форматом размещения рекламы можно назвать стикеры, размещаемые внутри поездов метро. Соотношение цены и эффективности данного формата привлекает рекламодателей из разных сфер бизнеса.
На встрече были раскрыты все детали и рассмотрены вопросы, связанные с рекламным размещением, чтобы в будущем агентства могли уверенно предлагать клиентам рекламу в метро.
Информационно-рекламный сервис — это новый виток в развитии одной из самых крупных рекламных сетей в Москве.
Технологичный партнер метрополитена NEBO.digital планирует периодически проводить подобные встречи, чтобы своевременно информировать агентства о новинках сервиса.
Если вы представитель агентства и вам хотелось бы побывать на такой встрече в будущем, напишите на почту agency@nebo.digital и вам отправят уведомление, когда будет известна дата очередного мероприятия.