Объем затрат на размещения в Московском метрополитене клиентов в категориях «лекарства», «БАДы»,«медицинские центры», «клиники», «диагностические центры» и «стоматология» вырос на 35% в 2020 году в сравнении с 2019-м и продолжает расти в 2021-м. Об этом свидетельствуют данные рекламного маркетплейса NEBO.Digital, официального партнера московского метро.
Лидерами по рекламным кампаниям в сфере защиты здоровья в метро Москвы стали противовирусные и лекарственные препараты, а также защитные профилактические средства наряду с медицинскими компаниями. Для рекламы используются все форматы: стикеры, мониторы и лайтбоксы.
Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.Digital:
Если раньше реклама товаров и услуг для здоровья была точечной и традиционно проходила только в преддверии осенне-зимнего периода, то сейчас частота и период размещений значительно увеличились. Это тренд начался в 2020-м году и активно развивается в 2021-м. Компании меняют стратегию с учетом новой реальности. Люди сегодня пристально следят за здоровьем и активно взаимодействуют с рекламой. При этом у метро значительное преимущество — человек может совершить покупку буквально сразу же после выхода на улицу.
Аналитики NEBO.Digital фиксируют уверенный рост показателей рекламных кампаний по всем носителям. На сегодняшний день доля фармацевтических компаний среди других товарных категорий уже выросла с 5% до 10%.
Московский метрополитен остается одним из наиболее охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. Длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет до 40 минут — это самый продолжительный регулярный контакт по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».