Metro совместно с рекламным агентством Nectarin запустил ряд кампаний для продвижения собственных товаров, рекламные материалы для которых подготовил искусственный интеллект. Нейросеть поделилась своим взглядом на то, как могут выглядеть различные продукты: сок, мясо, рыба и морепродукты, а также поздравила покупателей Metro c Днём всех влюбленных.
Креаторы задействовали в кампании красочные креативы с незаурядными формами, чтобы вызвать интерес у аудитории и постараться преодолеть «баннерную слепоту». Все креативы дополнительно дорабатывались командой, но за основу были взяты творения нейросети по релевантным запросам.
В рамках SMM-контента Metro также протестировал творения ИИ. Пост набрал наибольшее количество реакций среди всех публикаций за февраль и попал в топ-3 публикации Metro по вовлечённости.
В ретаргетинг-кампаниях на «Яндексе» креативы, созданные искусственным интеллектом, показали прирост по показателю кликабельности в сравнении со всеми предыдущими креативами при сопоставимых настройках и таргетинге с начала 2023 года.
Так, самый высокий CTR в рамках кампании показал креатив категории «рыба» — на 38% больше базового значения. Вторым оказался креатив категории «мясо», с показателями на 28% выше базы, а на третьем месте — креативы категория «соки» с CTR на 9% больше базы.
Юлия Шевченко, перформанс-маркетолог Metro:
Сейчас в перформансе сложно кого-то удивить, но я считаю, что нам с коллегами вполне удалось это сделать. Использование креативов, придуманных нейросетью, помогло по-новому посмотреть на изображения, которые задействуются в ретаргетинге. CTR — один из самых высоких за всю историю запусков, сами креативы свежие, яркие, нестандартные и «незамыленные». Мы однозначно продолжим тестирование креативов от ИИ в Metro. Хочется понять, какую максимальную вовлечённость от пользователей мы сможем увидеть!
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro:
Использование нейросетей в создании контента — один из самых ярких, креативных и неординарных трендов за последнее время. Как мы увидели, многие подписчики социальных сетей Metro положительно и с интересом реагировали на изображения, сгенерированные искусственным интеллектом. Уточняли детали создания таких изображений, обращали внимание, не оставались равнодушными — словом, вызывали эмоции. В связке с брендом это сработало отлично.
Мы и дальше планируем делать посты с привлечением нейросетей и углубляться именно в креатив. Уверена, что направление будет развиваться, при этом не заменит SMM-менеджеров и дизайнеров, но будет отличным инструментом и помощником для создания контента.