Были организованы мастер-классы и обучающие тренинги: «Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах», «Использование рекламных подголовников в маршрутных такси», «Особенности размещения рекламы на региональном транспорте», «Проведение переговоров с клиентом» и другие. В качестве выступающих были приглашены: Юрий Казарновский (Лайса), Олег Масленников (Идеал Медиа), Елена Степаненко (Нью-Тон), Наталья Станкевич (Нью-Тон), Елена Лазарева (Нью-Тон), Елена Ильмара (АКИГ).
Кроме приглашенных экспертов в течение двух дней со своими презентациями выступили специалисты отдела транзитной рекламы. Выступления перешли в интерактивное обсуждение насущных вопросов сегмента. Особенно активно обсуждались вопросы эффективного медиапланирования, своевременных фотоотчетов и ценообразования. Елена Лазарева осветила вопросы регионального размещения рекламы в метро. Далее Наталья Станкевич рассказала об особенностях размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве и Московской области. Александр Выгонов рассказал о ценообразовании, медиапланировании.
Напомним, что в рамках «Школы Би-НОМ» уже были проведены «Неделя наружной рекламы» и «Неделя Indoor рекламы». Запланированы еще несколько мероприятий, которые будут проводиться каждый месяц. В настоящее время мероприятия организуются для сотрудников агентства. В перспективе планируется проводить обучение и для других участников рынка.