Нерабочие дни повысили интерес россиян к сайтам знакомств и сервисам обучения. Также зафиксирован рост числа предложений на сайтах услуг от парикмахеров, мастеров маникюра и шиномонтажников, сообщает РБК.
PR-менеджер сервиса знакомств «Мамба» Наталья Красильникова рассказала, что после объявления нерабочих дней показатели ресурса начали стремительно расти, как и весной прошлого года. Количество платежей на одного платящего пользователя на сайте выросло на 3% за сутки. Люди стали активнее продвигать свои анкеты для того, чтобы найти пару и вместе провести вынужденные каникулы.
Некоторые россияне решили заняться обучением. Сервис зафиксировал увеличение спроса на занятия в период с 20 по 28 октября. При этом такая тенденция наблюдается как во взрослом, так и в детском направлении. Рост заявок на внеклассные занятия для детей составил 46% по сравнению с предыдущей неделей, хотя сезонная динамика в этот период обычно отрицательная.
В сервисе поиска специалистов «Профи.ру» в Москве зарегистрировалось около 17 тыс. новых работников за последние дни. По сравнению с предыдущей неделей чаще остальных свою анкету на сайте оставляли парикмахеры (рост составил 82%), мастера маникюра (39%), специалисты по мелкому ремонту (14%).
Об увеличении числа пользователей на 6% сообщили и в онлайн-сервисе услуг YouDo. Самой востребованной категорией стала «Красота и здоровье». Кроме того, во время нерабочих дней из-за межсезонья увеличилось число специалистов по замене колёс. Рост количества курьеров, занятых в доставке продуктов и еды, составил 15%, клинеров — 6%.
Ранее сервис «ЮMoney» выяснил, что этим летом россияне сделали в 4,7 раза больше покупок на сайтах знакомств, чем за тот же сезон прошлого года. Средний чек на сайтах знакомств был меньше и составил 352 руб. Больше всего на дейтинговые сервисы тратили жители Республики Коми.