Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2016 в 10:00

Nestle провела редизайн конфет «Родные просторы»

Обновлением дизайна упаковки занималось агентство Depot WPF

26

 

 

Команда брендингового агентства Depot WPF продолжает обновлять бренды шоколадных конфет и десертов одной из самых популярных кондитерских марок в нашей стране - «Россия - щедрая душа». Сегодня компании «Нестле Россия» совместно с специалистами агентства представили обновленный дизайн упаковки конфет «Родные просторы».

Масштабный проект по редизайну бренда «Россия - щедрая душа» начался осенью прошлого года. Тогда команда  Depot WPF обновила упаковку и логотип бренда, сделав его более современным. Не останавливаясь на достигнутом, в «Нестле Россия» приняли решение обновить дизайн еще одного бренда семейства «Россия - щедрая душа» - конфеты «Родные просторы».

В агентстве рассказали, что перед командой стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». Кроме того, необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки. При этом обновление дизайна должно было пойти по эволюционному пути, так как требовалось сохранить узнаваемость для текущих потребителей, отметили представители творческой команды.

 

 

«Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», - комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Чтобы оставить новый дизайн спонтанно узнаваемым для текущих потребителей, дизайнеры сохранили прежнее цветовое кодирование коробок - оранжевые тона для конфет с арахисом и зелёные тона для конфет с фундуком.

 

 

 

 

Состав творческой группы

«Нестле Россия» (клиент)

Директор по маркетингу направления шоколадных плиток и наборов конфет: Юлия Попова
Руководитель категории шоколадных наборов: Анна Енина
Бренд менеджер торговой марки «Родные Просторы»: Татьяна Большакова

Depot WPF (креатив)

Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Алина Козеева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Антон Минаев
Руководители проекта: Валентина Седоренко, Наталия Блошенкова

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.