Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2019 в 14:30

Реклама и челлендж: новый ролик от Netflix содержит 20 пасхалок к его оригинальным сериалам

Видео ориентировано на французских пользователей

4

Bouygues Telecom и Netflix запустили совместную рекламную кампанию. Трогательный минутный ролик от агентства BETC Paris продвигает возможность пользоваться подпиской на Netflix с двух устройств.

Главный герой видео — подросток, телефон которого внезапно разрядился во время просмотра сериала. Обыскав все комнаты и не найдя зарядное устройство, он спускается вниз, где досматривает сериал по телевизору вместе со своей мамой, которая так этого хотела (судя по трогательной концовке ролика).

Креаторы отмечают, ролик содержит 20 пасхалок на сериалы Netflix. Те, кто готовы принять вызов и найти их все, могут сделать это на специальном сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.