Сервис потокового видео Netflix запустил нестандартную кампанию в поддержку своего нового научно-фантастического сериала Sense8. Netflix, чтобы заинтересовать потенциальных зрителей, преобразовал индивидуальные реакции мозга восьми незнакомцев в музыку.
Биометрические считывающие устройства были разработаны Netflix в рамках эксперимента Brainwave Symphony («Симфония мозговых волн»), в котором приняли участие зрители первого сезона сериала Sense8.
Датчики, присоединенные к мозгу зрителей, записали их индивидуальные реакции на сериал и преобразовали их в треки. Впоследствии треки объединили в одну симфонию и выложили на музыкальный сервис Spotify.
Необычная кампания Netflix была разработана в духе сериала Sense8, где восемь героев из разных стран обнаружили между собой телепатическую связь.