Торговый зал во флагманском магазине Nike в Лондоне прошел через серию обновлений. Изменения коснулись не только линейки спортивных товаров.
В оформлении торгового пространства впервые начали использоваться манекены плюс-сайз наравне с традиционными размерами манекенов.
Nike:
Чтобы отметить разнообразие и инклюзивность спорта, бренд будет демонстрировать в торговых залах манекены плюс-сайз и манекены параспорта.
Также в женской зоне магазина покупательницам будут предлагаться персональные услуги стайлинга и консультации профессиональных тренеров.
Сара Ханна, вице-президент Nike Europe:
Для Nike модернизация своих торговых пространств является дополнительным способом демонстрации стремления бренда вдохновлять и отвечать потребностям женщин-спортсменок. Это больше, чем просто место для шопинга, это место, где мы воспеваем спорт.