Nike запускает свою первую рекламную кампанию в поддержку Национальной женской футбольной лиги США. Ролик отсылает к стратегии в футболе, когда защитники пытаются «припарковать автобус» перед воротами, чтобы загнать соперника в угол. Однако такой способ защиты не сработает против лучших нападающих Женской лиги.
«Бомбардировка» реального автобуса перекликается с документальными кадрами, где запечатлена игра футболисток Софии Смит, Мэллори Суонсон, Роуз Лавель и Алексы Морганы. «Это наша прекрасная игра», — говорится в конце ролика.
Кампания разработана агентством Wieden+Kennedy Portland. Nike уже много лет участвует в лиге — бренд стал партнером-основателем в 2012 году и с тех пор поставляет своим командам униформу, одежду и снаряжение.
Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года пройдет в июле и августе в Австралии и Новой Зеландии.