Фото РИА Новости
Никита Михалков представил новую линейку вин под названием DODICI («12»). Марка создана в партнерстве c предпринимателем Константином Тувыкиным. На данный момент в линейке вин DODICI представлены 4 наименования. Розничная цена продукта составит от 900 рублей до 2 тысяч рублей, говорится в официальном релизе.
Вина разливают в регионе Тоскана, Италия, на исторической винодельне, расположенной на виноградниках Монтереджио ди Масса Мариттима, которые славятся идеальными условиями для выращивания винограда. В настоящий момент площадь виноградников составляет 25 га. В ближайших планах Михалкова и Тувыкина расширение хозяйства.
«Мы планируем приобретение еще 20 гектаров земель в Тоскане, где уже посажен виноград, и через три года будет собран первый урожай. Так, с 2015 года мы будем производить 200 тысяч бутылок вина в год», – сообщил Константин Тувыкин.
На данный момент в линейке вин DODICI представлены 4 наименования: белое вино DOC Маремма Тоскана, красное вино DOC (до 2011 IGT) Маремма Тоскана, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC Ризерва.
По словам Н.Михалкова, в 2015 году будет выпущено еще одно вино – «Очи черные», которое будет названо в честь моего фильма, созданного при участии итальянского актера Марчелло Мастроянни.
В продажу в винные магазины и бутики России вино поступит в июле 2013 г. Официальным дистрибьютором линейки вин DODICI выступает компания Simple Group.
«В Россию ежегодно планируется ввозить около 15 тысяч бутылок вина. Вино будет продаваться не только в сегменте Horeca, но и в магазинах премиум-класса. Кроме российского и итальянского рынков планируется выход на немецкий и американский рынки», – сообщил заместитель генерального директора дистрибьютора Simple Group Анатолий Корнеев.