Бренд Никоретте запустил новый реалити-проект «Бросаем курить» на своем YouTube канале, в котором можно в реальной жизни наблюдать за бросающими курить и почерпнуть много полезных лайфхаков на эту тему. Лицом кампании стал известный фитнес-блогер и телеведущий Денис Семенихин.
Креативная концепция проекта была разработана агентством «Люди говорят». В центре – истории двух героев, Дениса и Светы, бросающих курить в реальном времени. Помочь им в этом призваны эксперты проекта, которые направляют героев реалити на их пути отказа от сигарет, - Денис Семенихин в качестве фитнес-тренера, психолог Яна Лейкина, специалист по отказу от курения Любовь Егоренкова, визажист и бьюти-блогер Виктория Моисеева, известная также как Koffkathecat.
Эмоциональный инсайт кампании: решайся ради мечты – наверняка, у тебя есть цель, ради которой стоит бросить курить. Для участника проекта Дениса такой целью стала мечта пробежать дистанцию 10 км, а Света хочет бросить курить ради будущего ребенка. Кампания олицетворяет социальную миссию бренда – вдохновить курильщиков побороть эту пагубную привычку и начать новую жизнь без сигарет.
Перед агентством стояла задача рассказать о препаратах никотинзаместительной терапии и объяснить, как они помогают в борьбе с вредной привычкой. Для поддержки и анонсирования проекта был использован кросс-медийный подход, который, помимо масштабной интернет поддержки, включает ТВ ролик и рекламные материалы в аптеках.
На текущий момент вышли все четыре эпизода проекта, включая финальный ролик, в котором зрители узнают, добились ли участники своей цели. Посмотреть видео можно на официальном канале Никоретте® на YouTube. Медийный охват уже составил более 5 млн просмотров пользователей для которых актуальна проблема отказа от курения.
Екатерина Макаренкова, Директор по маркетингу «Johnson & Johnson»
Бренд Никоретте стал для российского рынка ОТС одним из первых примеров построения эмоциональной связи с потребителем, за счет сильной социальной направленности. На рынке ОТС исторически доминируют бренды с сугубо рациональной коммуникацией. А мы предлагаем потребителю больше, чем просто продукт – мы помогаем начать новую жизнь без сигарет и гордиться своими достижениями.
Денис Семенихин, ведущий проекта и популярный YouTube блогер
Сила и успех проекта «Бросаем курить» - в искренней эмоции. Участники открыли для себя новое яркое увлечение и отнеслись серьёзно к выполнению поставленных перед собой спортивных целей.
С помощью тренировок вытеснили вредную привычку из своей жизни. А зрителям ведь всегда интересно наблюдать за героями, которые преодолевают свои слабости и, в итоге, побеждают! Самое приятное, что все это случилось НА САМОМ ДЕЛЕ, и участники были выбраны из зрителей, то есть из «народа».
Варвара Мяэотс, Генеральный директор агентства «Люди говорят»
При проработке проекта мы исходили из того, что людям важен опыт других людей и что отказ от курения — это важное решение, которое меняет жизнь человека к лучшему во всем: от активности и самочувствия до цвета лица, ежедневных привычек и самооценки.
Поэтому мы предложили формат 2-месячного реалити-проекта с привлечением 4 экспертов, каждый из которых помогает нашим участникам и зрителям сделать шаги к улучшениям в своем поле: занятия спортом, здоровье и красота, психологическое состояние и новые привычки.
Мария Солнцева, бренд-менеджер Никоретте
Интернет - ключевой для нас канал, так как позволяет узко таргетироваться на тех, кто курит. Но интересно то, что мы впервые интегрировали нестандартный интернет проект с традиционными медиа – ролик на ТВ и рекламные материалы в аптеках, лицом которых также стал Денис Семенихин.
Кроме того, мы задействовали YouTube каналы блогеров, самый популярный в Рунете сайт об отказе от курения nekurim.ru и социальные сети.
ТВ-реклама в поддержку проекта
Выпуск 1
Выпуск 2
Выпуск 3
Выпуск 4