Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила международный открытый онлайн-конкурс HSE Creative Open. До 1 марта включительно начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от своего географического положения могут подать заявку на участие в номинациях «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».
Цель конкурса — собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. По итогам отбора заявок жюри формирует шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших.
Победители получат денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, на которой собраны лучшие работы, а также формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.
Номинации HSE Creative Open:
Для участия можно отправлять реальные проекты и концепты, предлагающие брендам и компаниям интересные концепции визуальной айдентики.
Тема номинации «Иллюстрация и комикс» — «Визуальные коды России. Гжель»: история, формообразование, эстетика промысла и возможные пути его актуализации в современном мире.
В рамках категории организаторы конкурса призывают участников к переосмыслению истории и пластики, форм и материалов, технологий нанесения изображения, как это делали художники-авангардисты начала ХХ века.
Сейчас активно набирают популярность виртуальные пространства и диджитал-путешествия. Задача конкурса — расширить существующие представления об игровом пространстве через привлечение оригинальных творческих концепций и неожиданных технологических решений.
Предметные дизайнеры формируют среду, которая нас окружает: в интерьерах и общественных пространствах мы встречаем объекты, которые создают атмосферу, помогают нам чувствовать себя лучше дома и эффективнее на работе. Главная задача номинации — привлечь внимание дизайнеров к проблемам индустрии и предложить свои идеи для наполнения выставочных пространств.
Новая номинация призвана объединить креативные музыкальные проекты, в основе которых лежит целостная идея и свежий взгляд музыкальные проекты в креативных индустриях. Для заявки законченные альбомы (от30 до 60 мин.) должны быть полностью авторскими, с визуальным оформлением, текстовой аннотацией и треклистом, которые будут оцениваться по двум главным критериям: программность и аудиальность.
Заметность рекламного креатива начинается с нестандартного и провокационного рекламного концепта. В конкурсе могут участвовать выдуманные, непроданные и ждущие своего шанса рекламные концепты в формате лонгрида.
Предыдущие сезоны HSE Creative Open охватили самые разные направления креативных индустрий в номинациях «Арт-проект», «Жилой интерьер», «Фотография», «Гений места», «Коммерческий интерьер», «Анимация». Ознакомиться с кейсами финалистов и узнать детали о категориях можно на сайте конкурса.