Иллюстрации nOne.ru
Агентство nOne.ru разработало брендбук для одного из самых молодых подразделений Правительства Москвы - Главного контрольного управления (Главконтроль).
Основной задачей агентства было создание уникального легкоузнаваемого фирменного стиля, соответствующего актуальным тенденциям, способного привлечь внимание молодых инициативных специалистов, рассказали в агентстве.
Главконтроль является функциональным органом Правительства Москвы, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, внутреннего финансового контроля и пр.
Брендбук Главного контрольного управления состоит из официальной и неофициальной частей. Первая включает стандартный пакет деловой документации, разработанный с учетом сложившихся стандартов и традиций делопроизводства Правительства Москвы.
Неофициальная, наиболее любопытная часть, реализует идею молнии как стилеобразующего элемента, символизирующего «контроль» - основную деятельность управления.
«Неофициальная часть бренд-бука призвана помочь Главконтролю в решении задач: формировании образа управления как динамичного, активно развивающегося подразделения в структуре Правительства Москвы; привлечении молодых энергичных специалистов; укреплении командного духа; повышении популярности в социальных сетях», - рассказали в агентстве.