Проект NotaBene! был запущен в период пандемии Анной Степашко и задумывался как личный блог и индустриальный эксперимент, в котором директора по маркетингу, селлеры, топ-менеджеры агентств и площадок будут показаны как абсолютно обычные люди со своими бытовыми проблемами, жизненными ситуациями и профессиональным вызовами.
Анна обещает оставить аналитику потребителей и рынка, цифры и бизнес-показатели классическому формату конференций и бизнес-мероприятий, а вместо этого показать, какие мы на самом деле люди. От чего кайфуют, а что бесит профессионалов рынка, как клиенты и агентства понимают работу друг друга, действительно ли все довольны происходящим, как быстрее и легче налаживать коммуникацию и достигать быстрого совместного результата.
Первое интервью — с Алиной Якиревич — показало, что индустрия устала от скучных аналитических отчетов, и ждала именно такого формата. Алина откровенно рассказала, как она работает с агентствами и чего от них ожидает, как ей удалось в 24 года стать директором по маркетингу, не обращать внимание на хейтеров, про сейлзов, которые неадекватно себя ведут, и сложно ли быть девушкой-боссом в мужской компании.
Анна Степашко:
Я, как и все, наверное, устала от контента про COVID-19 и кризис, от сомнительного качества картинки и звука в Zoom у коллег и решила, что пора встряхнуться и поговорить об очень важном, но немного другом и в другом формате. Нашла съемочную группу, вспомнила журналистское прошлое, взяла за референс Дудя, и дело оставалось за малым — найти того, кто согласится пойти первым, чтобы показать, что это не страшно. Спасибо Алине за то, что она моментально согласилась на этот эксперимент и отвечала на все мои самые неудобные вопросы максимально открыто. Без этого бы ничего не вышло.
Интервью будут выходить регулярно, два раза в месяц. Чтобы первыми узнавать все секреты, подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии, в том числе и на Sostav, и возможно, именно вас процитируют в следующем интервью. Конечно же, под ником «Неизвестный».