Скриншот страницы соцсети
В Сети появилась новая социальная сеть Tsu, пользователи которой будут получать денежное вознаграждение за размещенные посты и приглашения друзей, сообщает ReCode со ссылкой на основателя проекта Себастьяна Собчака. По его словам, на «зарплату» пользователям Tsu намерена выделят 90% доходов от рекламы, оставшиеся 10% социальная сеть планирует удерживать на собственное развитие. Обналичить свои доходы пользователи смогут, накопив 100 долларов.
Стартап уже привлек 7 млн долларов инвестиций от американского фонда Sancus Capital. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони. В настоящее время соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Официальная дата запуска ресурса пока не называется.