Snapchat вскоре запустит рекламу. Объявление будет показываться только с согласия пользователя — он сможет либо просмотреть его, либо пропустить. «Мы думаем, это будет круто», — сказал сооснователь и глава компании Эван Шпигель. Реклама станет частью раздела Stories, сообщает The Verge.
Со слов Шпигеля выходит, что рекламные объявления не будут перебивать сообщения, которыми обмениваются пользователи. Скорее они будут напоминать формат Our Story, когда люди выкладывают снимки с событий вроде футбольного матча или Октоберфеста. Глава Snapchat добавил только, что компания не планирует подключать таргетинг для показа.
Snapchat набирает популярность среди молодежи и активно переманивает аудиторию у Facebook. Соцсеть пыталась купить мессенджер за 3 млрд, а после отказа начала работать над аналогичным проектом. По данным YouGov, Snapchat особенно популярен среди юных пользователей соцсетей в возрасте 8–15 лет.