В третьем осеннем месяце российские брендинговые агентства и студии представили множество новых проектов в области дизайна упаковки - от создания новых торговых марок до редизайна уже известных брендов. Sostav.ru продолжает следить за тенденциями в отрасли и представляет очередной обзор креатива в области дизайна упаковки.
Клиент: ТД "Ярмарка"
Креатив: агентство :OTVETDESIGN
Задача: дизайн упаковки круп
Клиент: «Молочный Кит»
Креатив: Brandiziac
Задача: дизайн упаковки для бренда "Наша Маша"
Клиент: Good Sign Company
Креатив: агентство Clёver Branding
Задача: дизайн упаковки бобовых, риса и круп
Клиент: «Kvareli Cellar» и «ЭСТИ ПЛЮС»
Креатив: Leyton Group
Задача: дизайн этикетки коньяка «Колхида»
Клиент: Группа компаний «Руст»
Креатив: in-house
Задача: дизайн лимитированной серии водки «Русский Стандарт»
Клиент: мясоперерабатывающее предприятие "Пятачок"
Креатив: агентство REKLAMIST
Задача: дизайн упаковки
Кроме того, в первой половине ноября Sostav.ru освещал другие работы отечественных дизайнеров в отдельных материалах.
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции. За обновление корпоративного бренда и упаковки всей продуктовой линейки завода отвечало брендинговое агентство Depot WPF.
Производитель замороженных мясных полуфабрикатов "Русский мороз" вывел на российский рынок новую марку готовых итальянских бутербродов Вкус.Ми. Над дизайном упаковки продуктов работало рязанское брендинговое агентство Pavlov’s design.
Компания «Нестле Россия» и специалисты брендингового агентства Depot WPF представили обновленный бренд шоколадных конфет и десертов одной из самых популярных кондитерских марок в нашей стране - «Россия - щедрая душа».
Удмуртский производитель сыров «Кезский сырзавод» вывел на российский рынок новый бренд мягких рассольных сыров под названием "Данар". Над созданием дизайна упаковки работало агентство Getbrand.
Московская пивоваренная компания представила новую премиальную марку пива под названием "5 Океан". Дизайн упаковки для нового хмельного напитка разработал неизменный партнер компании - российское подразделение агентства Dutch Design House.
Компания «Сады Придонья» и брендинговое агентство Depot WPF обновили дизайн упаковки овощных соков и миксов. Основной целью редизайна было выделить овощную группу в рамках существующей линейки соков и привлечь к ней дополнительное внимание потребителей на фоне растущего интереса к этой категории.
Ну и, наконец, известный мужской журнал Playboy (в России входит в «Издательский дом «Бурда») и бренд водки «Мягков» представили лимитированную серию водки, на бутылках которой появились лучшие обложки культового мужского журнала.