Во второй половине ноября рекламодатели начали активно готовиться к наступающим праздникам и запускать новые рекламные проекты, которые будут сопровождать российских телезрителей в уходящем году. Sostav.ru продолжает следить за трендами в индустрии и представляет традиционный обзор телевизионного креатива.
Производитель ювелирных изделий Адамас запустил новогоднюю рекламную кампанию «Центр новогодних подарков». Рекламный ролик представляет собой короткометражный фильм, раскрывающий девиз «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист фильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».
В преддверии Нового года бренд соков «Моя Семья» запустил новый рекламный ролик, в центре которого – безграничная вера детей в Деда Мороза и семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли. Ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», разработанную агентством Lowe Adventa. Режиссером ролика выступил известный на рынке специалист Ярослав Чеважевский.
Останкинский завод бараночных изделий (ОЗБИ) запустил кампанию в поддержку печенья. Главными героями ролика стали члены семьи - активная девочка, ее брат и папа. Роль отца исполнил креативный директор агентства «LBL», которое и сгенерировало идею новой кампании для бренда.
В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что лечить легкий кашель необязательно. «Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и
рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует креативная команда Contrapunto.
Телеком-оператор МегаФон и креативное агентство Instinct представляют новую работу в формате продуктовых роликов. На этот раз кампания вышла в поддержку старта продаж комплекта для водителя, в который входит планшет, автомобильная зарядка, держатель для планшета, а также подключение к мобильному интернету. В главной роли снялся российский актер Кирилл Кяро («Измены», «Родина», «Звезда»).
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA. Цель ролика – напомнить об интересном продукте банка: потребительском кредите. «Для тех, кто платит вовремя, ставка снижается каждый год», - говорит с экрана Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы, ставший лицом рекламных компаний банка. Владимир известен еще и игрой в интеллектуальном Клубе «Что? Где? Когда?». Этот факт лег в основу концепции рекламы.
Также во второй половине ноября Sostav.ru освещал масштабные рекламные кампании от известных российских брендов. Некоторые из них представлены в ежегодном проекте Sostav.ru "Итоги года", который традиционно подводит результаты развития российской рекламной индустрии в уходящем году.
Мясокомбинат «Клинский» продолжают рекламную историю с «Клинским колбасопроводом». Теперь авторы концепции - BBDO Moscow - представили новый проект, героем которого стал персонаж «Капитан». В ролике рекламщики попытались обыграть популярные в Рунете мемы - о Капитане Очевидность и фирменную фразу телеведущего Дмитрия Киселева.
Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Эльдара Джинчарадзе. В рамках кампании оператор показал, как увлечение смартфоном меняет жизнь человека.
На федеральных телеканалах сейчас проходит рекламная кампания бренда “Мясницкий ряд”, разработанная агентством MIGUELIVANOV.com. В серии роликов авторы решили показать правду жизни, которая заключается в том, что изделия “Мясницкий ряд” можно встретить буквально повсюду.
Leo Burnett Group Russia и Mondelez International Russia запустили первую совместную кампанию, в которой показали как с помощью упаковки своими руками создать идеальный подарок. Ролик запущен в поддержку новогодней кампании одного из ведущих брендов детских бисквитов «Медвежонок Барни».
Телеком-оператор «МегаФон» представил новое позиционирование корпоративного сегмента, в поддержку чего запустил федеральную рекламную кампанию. . Креативная концепция кампании была разработана давним партнером оператора - агентством Instinct. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа Depeche Mode дала права на использование своей музыки. В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция «Personal Jesus» в обработке Johnny Cash.
Российский автоконцерн АвтоВАЗ представил первую официальную рекламную кампанию новой модели автомобиля Lada Vesta, креативную концепцию которой разработала команда агентства More (входит в BBDO Group). Рекламная кампания вышла под новым слоганом бренда «Есть только один путь. Свой».
Бренд печенья OREO, который недавно вышел на российский рынок, запустил первую локальную рекламную кампанию. В основе ролика лежит рассказ о том, как необычный и веселый OREO-ритуал помогает эмоционально объединить членов семьи, переключить внимание от привычной рутины на теплые домашние моменты. За креативную составляющую ТВ-кампании отвечало агентство DraftFCB ADV.