Деловое информационное агентство Bloomberg представило сегодня новый дизайн сайта, который является одним из самых популярных в мире сайтов СМИ. В обновленном сайте bloomberg.com учтены все современные тенденции в дизайне онлайн-изданий, кроме того агентство обновило собственные разделы и внесло прочие важные изменения.
Новый дизайн портала готовился несколько месяцев огромной командой разработчиков, редакторов и управленцев Bloomberg. Изменения претерпели новостной раздел или главная страница сайта, раздел о ситуации на рынках, раздел с инсайтами и видеоканал Live TV. При этом подразделы остались нетронутыми, так как получили новое оформление осенью 2014 года.
Причиной редизайна стало переосмысление того, как команда представляет истории своим читателям. Новый интерфейс предназначен для глобальной аудитории, которая живет и дышит интернетом и для аудитории, которой нужно нечто большее, чем просто заголовок.
Вместе с обновленным дизайном команда возьмется и за содержание. «Мы будем публиковать «умную» аналитику, материалы с глубоким контекстом и вдумчивые репортажи, которые выходят за рамки привычного», – отметил Джошуа Топольски, редактор Bloomberg Digital.
Bloomberg – американское информационное агентство, предоставляющее возможность торговли на международных торговых площадках с помощью сервиса bloomberg terminal. Информагенство также специализируется на экономических и бизнес-новостях. Компания была основана Майклом Блумбергом в 1981 году в Нью-Йорке.