Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2024 в 11:30

Новый этап рекламной кампании бренда «Москвич»

Команда проекта выпустила сразу три ролика для разных сегментов целевой аудитории

13

В июле произошла смена позиционирования бренда «Москвич», и рассказать об этом помогла масштабная рекламная кампания. В ней раскрывались ценности бренда, а также был презентован слоган — «Мечтаем. Делаем. Живём». Ключевым элементом продвижения стал ролик, который транслировался на 17 федеральных каналах в течение июля. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Логичным продолжением коммуникации стала серия из трёх видео, в которых бренд показал преимущества самой популярной модели из своего ряда — городского кроссовера «Москвич 3».

Антон Шукайло, независимый эксперт по бренд-стратегии:

Наша цель — показать, что «Москвич 3» — это настоящий народный автомобиль, универсальный и способный удовлетворить потребности самых разных людей. Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России.

Центральным сообщением, которое необходимо было донести до потребителя, стала идея о практичности этого автомобиля и его универсальности. Чтобы показать, какие преимущества может получить каждый владелец, для продвижения модели было решено выделить три сегмента целевой аудитории:

  • семьи с детьми;
  • практичные мужчины, любящие активный загородный отдых;
  • современные деловые женщины.

Показанные в роликах УТП отвечали их целям и задачам, а главное — соответствовали образу жизни и стилю движения.

Роман Павленко, креативный директор агентства Dr.JUNG:

На этапе подготовки мы уделили большое внимание кастингу. Сознательно выбирали не рекламные лица. Хотелось, чтобы в героях ролика и житейских ситуациях, в которых они оказываются, люди узнавали себя. В сюжетах нет наигранности, они словно бы подсмотрены со стороны. Мы искали максимально доверительную и честную интонацию, и, на мой взгляд, нам это удалось!

Александр Титов, руководитель маркетинга бренда «Москвич»:

«Москвич» — это не просто автомобиль. Это по-настоящему народный бренд, к которому у многих сохранились теплые чувства. Наша задача — обновить прежний опыт современным модельным рядом. Мы хотим показать, что «Москвич» сегодня знает, что нужно его клиентам, и готов предоставить практичные решения, позволяющие сделать жизнь человека лучше, комфортнее и проще.

Лиля Ткач и Максим Шишков, генеральные продюсеры Wildscreen:

Производство трех рекламных роликов для компании «Москвич» стало настоящим вызовом для команды Wildscreen. Мы завершили проект за две недели: неделя ушла на подготовку и еще неделя на постпродакшн, что для такого объема работы — очень сжатые сроки. Съемки, которые длились два дня, включали динамичные кадры на природе с использованием Russian Arm и переездами между несколькими локациями. Благодаря отличной организации, поддержке агентства Dr.Jung и тесному взаимодействию с командой маркетинга бренда «Москвич», нам удалось не только сохранить высокое качество, но и оптимизировать бюджет.


Команда проекта

«Москвич» (клиент)

Руководитель маркетинга: Александр Титов
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Андрей Гращенков
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Лихачева
Медиаменеджер: Кирилл Владимирович

Dr. JUNG (креативное агентство)

Креативный директор: Роман Павленко
Старший креатор: Елизавета Токарева
Аккаунт-директор: Ксения Прокина
Старший аккаунт-менеджер: Диана Гуркина
Руководитель отдела видеопроизводства: Евгения Гусева
Видео-продюсер: Ангелина Любимова

Wildscreen (продакшен)

Продюсеры: Максим Шишков, Лилия Ткач
Режиссер: Максим Китаев
Оператор: Михаил Сенин

Независимый эксперт по бренд-стратегии: Антон Шукайло

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.