Национальная премия бизнес-коммуникаций — одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.
Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте премии. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.
По итогам премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик — в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом четыре балла в обоих рейтингах.
Конкурсы, доступные для подачи работ:
- бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог» (12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности);
- «Лучшая маркетинговая кампания» (пять номинаций — от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий);
- «Лучшее использование инструментов» (15 номинаций номинаций — от медиапланирования до programmatic-закупок).
Обновленные даты
Прием работ — до 16 октября.
Первый этап голосования — 20 октября — 10 ноября.
Второй этап голосования — 16−20 ноября.
Церемония награждения — 1 декабря.
Партнеры
Организаторы — АКАР, ADPASS.
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Генеральный информационный партнер — «Мир 24».
Стратегический партнер — Mail.ru Group.
Информационные партнеры — РБК, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «МедиаПрофи», «Мир Тесен», «ПроБизнес», «Спорт Экспресс», телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV.
При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA.
Региональные партнеры: «Выбери радио», «Интроник», «ПортМедиа», GMG, РА «Второй этаж».
SMM партнер — Lite-Ads.
Email-партнер — «Дело Тонкое».