Sostav.ru

26 –27 ноября в Москве состоится четвертый Национальный Рекламный Форум

Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь»

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события.

Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP , «Регион Медиа» — охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах.

Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).

26 ноября — День стратегических сессий

В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, а также трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики.

Главная стратегическая сессия IV Национального рекламного форума

Со-модераторы:

  • Николай Усков, редакционный директор Forbes
  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса

Участники:

  • Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «Вымпелком»
  • Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group
  • Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
  • Ольга Паскина, генеральный директор «Национальная Медиа Группа»
  • Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Регина Кузьмина, президент Unilever в России
  • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference

В программу Форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ'19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia.

Со-модераторы сессии:

  • Борис Омельницкий, президент IAB Russia
  • Ксения Болецкая, редактор отдела медиа ИД «Ведомости»


Спикеры:

  • Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»
  • Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
  • Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co
  • Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM
  • Мария Морозова, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google Россия
  • Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
  • Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery
  • Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
  • Вадим Мельников, СЕО NMi Group

27 ноября — День рабочих сессий

На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).

Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.

Комментарии:
19.12.2019 в 18:30 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10.12.2019 в 17:25 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.