В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события.
Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP , «Регион Медиа» — охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах.
Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).
26 ноября — День стратегических сессий
В формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, а также трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики.
Главная стратегическая сессия IV Национального рекламного форума
Со-модераторы:
- Николай Усков, редакционный директор Forbes
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
Участники:
- Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «Вымпелком»
- Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group
- Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Ольга Паскина, генеральный директор «Национальная Медиа Группа»
- Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Регина Кузьмина, президент Unilever в России
- Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference
В программу Форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ'19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia.
Со-модераторы сессии:
- Борис Омельницкий, президент IAB Russia
- Ксения Болецкая, редактор отдела медиа ИД «Ведомости»
Спикеры:
- Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»
- Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
- Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co
- Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu Aegis Network Russia
- Мария Колосова, генеральный директор GroupM
- Мария Морозова, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google Россия
- Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
- Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery
- Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
- Вадим Мельников, СЕО NMi Group
27 ноября — День рабочих сессий
На площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
Участниками Форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте.