Национальный рекламный форум (НРФ) анонсировал новую онлайн-конференцию, посвященную специфике продвижения на e-commerce-площадках. В прямом эфире нового проекта НРФ+ECOM бренды и рекламные группы расскажут, как e-commerce становится одним из доминирующих сегментов рынка.
Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли? Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы? Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce? Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж? Ответы на эти вопросы постараются найти эксперты НРФ+ECOM.
«Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. Для участников рынка очевидно, что онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно», — рассказали Sostav организаторы.
Также в рамках конференции ожидается обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов от ведущих представителей e-commerce. Модератор НРФ+ECOM — директор по взаимодействию с индустрией в подразделении медиасервисов «Яндекса» Ксения Болецкая. Трансляция начнется 28 апреля в 11:00, подписаться на нее можно на официальном сайте конференции.