Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2016 в 18:00

О трендах на фестивале «Серебряный Меркурий»

В рамках фестиваля пройдет несколько круглых столов

1

 

Как развивается рекламный рынок? Что ждет нас в будущем? Трендам в рекламной индустрии будут посвещены сразу несколько круглых столов в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых  коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».

Круглый стол «Реклама. Будущее уже здесь. Как изменится и уже меняется рекламная индустрия под влиянием новых трендов»

В рамках круглого стола Николай Хлопов, управляющий партнер THI, в своей лекции «Реклама. Будущее уже здесь» научит заглядывать в будущее рекламной индустрии поделится с нами ответами на вопросы:

·Как меняющийся мир изменит нашу рекламную индустрию?

·Как изменятся люди, потребляющие рекламу?

·Как заметить и использовать эти изменения уже сегодня?

 

 

Николай Хлопов, управляющий партнер THI 


Цитата знаменитого фантаста Уильяма Гибсона «Будущее уже здесь. Просто оно еще не достаточно распространено» поможет нам разобраться с тем, как нам не только заглянуть, но и самим научиться «читать» что ждет индустрию рекламы завтра уже сегодня.

 

 

 

 

Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club, в лекции «Почему рекламистам осталось работать пять лет?» поделится с нами ответами на вопросы, каким специалистам индустрии рекламы стоит крепко задуматься о своем будущем, несут ли перемены в индустрии что-то хорошее, как спланировать свое развитие на ближайшие 5 лет и как изменится и уже меняется рекламная индустрия под влиянием новых трендов.

 

Игорь Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club 


Технологии скоро вытеснят многих из индустрии. У тех, кто останется, два пути: стать максимально универсальным или уйти в узкую нишу.

Хорошая новость для тех, кто уйдет: у вас есть все шансы преуспеть в создании новых продуктов.

 

 

Также в рамках круглого стола с темой «Тренды, риски и вызовы ближайших пяти лет в политике, экономике и общественной сфере» выступит Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, профессор Высшей школы экономики.

Круглый стол «Тренды. Из digital в offline. Comeback»

«ТРЕНДЫ. ИЗ DIGITAL В OFF-LINE. COMEBACK». Да-да, именно так. Теперь началось движение в обратную сторону.

 

Андрей Логвин, креативный директор студии "БОРЩ"

 

Лауреат Государственной премии России, будет рассказывать о том, как тягу к прошлому совместить с устремлением в будущее, как преодолеть виртуальность и вернуть чувства в коммерческие коммуникации, о принципах и примерах «Above-The-Digital». 

 

 

 

 

 

Денис Терехов, генеральный директор Social Networks 

 

Продолжит тему трендов и расскажет о жестоком обращении с брендами в интернете на примере кейсов компаний МегаФон, Теле2, Эльдорадо, Почта России.

 

 

 

 

 

Круглый стол «Оценка креатива и других факторов покупки: От опросов к новым методам оценки эффектов рекламы»

Ну, и в заключение - плохие новости от экспертов рынка маркетинговых исследований: для креативщиков и всего рекламного бизнеса приходят тяжелые времена! Теперь мы с вами никогда больше не сможем сказать, что «эффекты рекламы сложно измерить». Теперь можно будет проверить, изменили ли свое потребительское поведение те, кто «имел возможность увидеть или услышать». Об этом мы поговорим в рамках круглого стола «Оценка креатива и других факторов покупки: от опросов к новым методам оценки эффектов рекламы».

 

Михаил Дымшиц, генеральный директор "Дымшиц и партнеры"  

Панель будет о том, что для креативщиков и всего рекламного бизнеса приходят тяжелые времена. Они никогда больше не смогут сказать, что «эффекты рекламы сложно измерить». Теперь это будет измеряться.

Если кто-то потратил деньги на рекламу, промо или пр-события, то отчитываться придется не только по факту выхода. Теперь можно будет проверить, изменили ли свое потребительское поведение те, кто «имел возможность увидеть или услышать. И пусть потом не говорят, что их не предупреждали. Приглашены представители компаний, которые занимаются «тонкими» методами измерений. Их немного, но их есть!».

    

Мы приглашаем всех принять участие в круглых столах, посвященных трендам в рекламной индустрии, которые пройдут в первый день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016». 7-9 июня. Москва. Кинотеатр «Пять Звезд» на Павелецкой.

Билеты можно приобрести ЗДЕСЬ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.