Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Okkam проведёт осеннюю конференцию «О цене и ценности»

На мероприятии выступят представители «Газпром-медиа», «Яндекса», VK, «Сбера» и многие другие

Реклама
ОККАМ СИ ЭС ООО | okkam.group
erid:LjN8JwF5Q

12 сентября OKKAM (ex dentsu Russia) проведёт конференцию, посвященную новым и традиционным бизнес-инструментам. Участники расскажут об их пользе, а также попробуют определить, стоят ли они своих денег. В этом году программа поделится на два зала и шесть тематических сессий, рассказали Sostav в компании.

Рост в эпоху перемен

Спикеры из Okkam, OKS Labs НРА проведут серию сессий на тему изменений, случившихся за полтора года, а также поговорят о точках роста и устойчивости бизнеса:

  • Михаил Шкляев, генеральный директор Okkam, расскажет про экономику, рынки (рекламные и смежные) и борьбу за внимание потребителей;
  • Константин Тамиров и Анна Литвиненко из OKS Labs — о российском маркетинге «сегодня»: про новых владельцев, «замолчавшие» бренды и вызовы отрасли;
  • Ольга Петрова из Okkam Creative: как креатив влияет на бизнес-показатели. Доклад будет основан на результатах совместного исследования с Tiburon;
  • главный операционный директор Okkam, Дарья Куркина, оценит эффективность различных медиастратегий с точки зрения ключевой бизнес-задачи — привлечения ценного потребителя;
  • завершит блок интервью с генеральным директором НРА Алексеем Толстоганом.

Цена и ценность медиа: в поисках выгодного курса

Будет затронут и вопрос традиционных медиа, которые сначала конкурировали с новыми, но затем перешли к сотрудничеству. Насколько долгим будет этот этап, обсудят на панельной дискуссии Виктория Кинаш («Яндекс»), Ирина Алексеева (VK), Алексей Филия («Газпром-медиа»), Екатерина Непомнящая («Яндекс Маркет»), Елена Мельникова («МТС»), Александр Захаров (Digital Alliance), Наталья Дмитриева («СберСеллер») и Владимир Бобков («Эверест»). В роли модератора выступит Андрей Яковицкий, управляющий директор по коммерческой деятельности Okkam.

Стратегии продвижения у молодого и зрелого бизнеса отличаются, и подход к медиаинвестициям должен учитывать, на каком этапе развития находится бренд. Определиться с архитектурой роста поможет разобраться генеральный директор Mera Мария Силкина.

E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и росту знания

Команда Easy Commerce представит сразу два проекта: исследование маркетинговой зрелости крупнейших e-grocery площадок и инструмент для анализа баннерной активности на маркетплейсах.

В рамках панельной дискуссии эксперты Игорь Соломатин («Яндекс.Маркет»), Андрей Осокин («Детский Мир»), Дамир Мухутдинов («Сбермаркет»), Артем Хохлов (Ozon), Владислав Свириденко (Petrovax Pharm), Мария Фадеева («Объединённые Пивоварни Хейнекен») и Сергей Тимохин (Retail Rocket) обсудят, надолго ли электронная коммерция стала одним из ключевых каналов на медийном рынке.

Маркетинг против финансов: потенциал и сложности взаимодействия

У маркетингового и финансового отделов могут быть разные средства, но цель всегда одна — рост бизнеса. В ходе дискуссии будут затронуты различные аспекты взаимодействия между маркетингом и финансами. И на примере кейса «Росбанка» покажут, как диагностика маркетингового стека может запустить процесс трансформации бизнеса.

Эксперты: Елена Коршак (MarTech Okkam), Андрей Чесноков («Росбанк»), Василий Яковлев («Объединённые Пивоварни Хейнекен»), Константин Тамиров (OKS Labs), Анна Зеленкова («Альфа-Банк»)

Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа

Команда Okkam представит новый продукт — платформу Okkam Trade Marketing для подбора оптимальных трейд-маркетинговых инструментов в офлайн-рознице. Партнеры из X5 Group, «Магнита» и «Ашана» покажут кейсы применения аналитики на практике: мониторинг продаж, анализ дистрибуции и невыставленных товарах (out-of-shelf), расширение аудитории с помощью понимания ценностей потребителя (CVM). «Тинькофф» и «Юнилевер Русь» поделятся исследованием покупательских драйверов в офлайне.

В сессии примут участие: Дмитрий Ларин (Okkam), Элина Лопатюк (Okkam), Анна Иванова (Dialog X5), Валентина Ларина («Магнит»), Татьяна Слепнева («Ашан»), Игорь Зеленько (Retail Service 24), Екатерина Панкратова («Тинькофф»), Елена Швец («Юнилевер Русь»).

Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have

Агентство маркетинга устойчивости Better представит руководство «Устойчивое развитие и ESG 22/23: тренды, вызовы и ценность». В нём эксперты проанализировали повестку устойчивого развития с точки зрения бизнеса, государства, НКО и медиа. Тема рассматривалась на глобальном и локальном уровнях в контексте событий последних двух лет, особое внимание было уделено балансу бизнеса между потребностями настоящего и будущего и способностью справляться с непредвиденными трудностями.

Владлен Заморский (Better), Надежда Галактионова («Магнит»), Ирина Гайда («Сколтех»), Светлана Бик («Инфрагрин»), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка») и Евгения Чистова («Билайн») обсудят актуальное состояние повестки, поделятся прогнозами и аналитикой.

Подробная программа, расписание, полный состав спикеров и регистрация — на сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.