Кадр из видеоролика
Британский оператор связи O2 запустил новую рекламную кампанию под названием «Be more dog», призывающую людей пробудить в себе своего внутреннего пса и наслаждаться каждой минутой жизни так, как это делают собаки.
Вирусный видеоролик британского оператора O2 «Be more dog» про милую кошечку, которая устала наслаждаться своей тихой, лишенной смысла и удовольствий жизнью и пробудила в себе своего внутреннего пса, буквально взорвал интернет, собрав всего за 48 часов больше 385 000 просмотров.
Кампания под названием «Be more dog», разработанная рекламным агентством VCCP, призывает всех освободиться от своей циничной «кошачьей» натуры и наслаждаться всеми прелестями жизни так, как это делают собаки. Коммуникация включает в себя, кроме вирусного видео про котика, еще и длинный рекламный ролик, раскрывающий главную идею кампании.
«Мы живем в одной из самых интересных эпох, когда технологии движутся вперед с невообразимой скоростью. Но, так или иначе, многие люди измучились из-за этого, - заявил директор по маркетингу О2 Гэри Букер журналистам газеты Guardian. - Будьте больше похожи на собак, чтобы не пропускать все новое и, буквально «плескаться» в инновациях».