В год десятилетия альянса OMD OM Group и Media Instinct Group объединили свои бренды в один — Group 1, сообщили Sostav в Media Instinct. При этом группы остаются операционно независимыми друг от друга — каждая будет управляться самостоятельно, а партнёрство не включает денежной составляющей. Кроме того, Group 1 также планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий.
Group 1 включит в себя структуры обеих групп.
Media Instinct Group. Крупнейшие клиенты группы: группа ВТБ, МегаФон, НСПК, «Черкизово» и другие.
- Media Instinct. Согласно Рейтингу медиахолдингов Sostav и АКАР, биллинг агентства в 2022 году составил 28,1 млрд руб.;
- United Partners , куда входят агентства Air, Horizon и Media Trust. Биллинг United Partners — 17,7 млрд руб.
- MI 10;
- Right;
- партнёрское независимое агентство Media Pulse, биллинг — 5,5 млрд руб.
OMD Optimum Media Group. Крупнейшие клиенты: «Альфа банк», «Магнит», LAB, «Спортмастер», «Автоваз», «М.Видео Эльдорадо» и другие.
- OMD Optimum Media, биллинг — 29,6 млрд руб.;
- OMD AMS, биллинг — 3,8 млрд руб.;
- Media Plan;
- APR Eurasia;
- партнёрское независимое агентство Easy Media , биллинг — 7,7 млрд руб.
Новый бренд разрабатывался полгода, рассказали Sostav в пресс-службе Media Instinct Group. Партнёры искали такой бренд, который подчеркнёт лидерские позиции холдинга на рынке. «Это лидерство не только в размере биллингов холдинга, но и в профессионализме наших команд, в технологиях и качестве наших продуктов и услуг», — пояснили в компании.
Пресс-служба Media Instinct Group:
Важно отметить, что к этому моменту мы уже были объединены под одним брендом. До конца 2023-го обе группы работали под зонтичным брендом OMD OM Group. С 2024 обе группы будут работать под зонтичным брендом Group 1.
В планах — расти и развиваться дальше, предлагать клиентам высокий уровень сервиса и качества наших услуг, конкурентноспособные цены, технологии и другие преимущества, которые помогут нашим клиентам растить их бизнес быстрее.
Агентство Media Instinct было основано в 2007 году группой BBDO. Изначально оно входило в состав OMD MD PHD Group, работало на её условиях и занималось оказанием полного спектра услуг в области медиасервиса. Генеральным директором агентства стал Алексей Бахтеров. В 2017 году была подана заявка на регистрацию торговой марки Media Instinct Group. В 2021 году группа объединила три агентства Air, Horizon и Media Trust под брендом United Partners.
Международное сетевое коммуникационное агентство OMD Optimum Media было основано в 1992 год. В 1997 года агентство стало частью мировой сети OMD Worldwide — медийного подразделения транснационального коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc.