Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Мы бы не узнали всю правду, если бы агентство не победило в конкурсе «Боги рекламы», который проходил на Sostav в рамках фестиваля Red Apple 2018. Главным призом в нем было участие в проекте «Обстановочка», и ребята не упустили такую возможность.
makelove — это брендинговое, креативное агентство и продакшн-студия. Здесь клиентам создают привлекательный образ как работодателям и знают ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы работники хотели стать частью вашего коллектива?». А что для своей привлекательности делают они сами?
Офис makelove находится за Казанским вокзалом со стороны Басманного переулка в отдельно стоящем здании со своим входом без строгого охранника и турникетов. Однако этот свободный вход имеет и недостатки — то и дело в дверь ломятся желающие посетить местный туалет или узнать, как пройти в библиотеку бизнес-центр.
Пока мы готовили материал, в makelove отстроили еще одно «место силы», пояснив, что «много барных стоек не бывает!»
Когда понимаешь, что в этом небольшом офисе есть все виды алкоголя, невольно начинаешь принюхиваться и задавать вопросы из разряда «А не боитесь, что сопьются?» и следом: «А есть холодный брют?»... И лишь на первый вопрос здесь отвечают «нет!».
Миссию ресепшена выполняет барная стойка, где в рабочие или вечерние часы собираются, чтобы выпить «кофе или… не кофе». Бар в агентстве называют местом силы, а точнее — местом концентрации сотрудников. Здесь они концентрируются как количественно, так и качественно — генерируют блистательные идеи в рамках клиентских брифов.
«Когда мы только построили первый бар, нам казалось, что все будут у бара, просто потому что здесь уютно. Но страха, что это помешает работе, не было ни тогда, ни сейчас. Бывает, что месяцами вообще не пьем. Надо просто кому-то начать».
Про опенспейс здесь говорят так: «Страдать, так всем», и никаких кабинетов у руководителей нет.
В единственной переговорке, где обсуждают стратегии развития бренда, работают над имиджем российских работодателей и составляют рекомендации, как сберечь или укрепить репутацию среди сотрудников, есть блестящая стена. В агентстве ее иронично называют «роскошью, привезенной с юга России» и «главной фотозоной офиса».
К двум с половиной этажам идет крутое дополнение — балкон и терраса. Благодаря такому разнообразию все вечеринки проходят исключительно здесь!
В целом пространство свободно от модных архитектурных течений. Ребята просто построили комфортное место, чтобы развиваться дальше. «Позади — офис» на территории Wordshop (Винзавод) и на Flacon.
Лофт — он и в Африке лофт: высокие потолки, красный кирпич, функциональная мебель и маленькие детали, подчеркивающие задорный характер команды и безграничное чувство юмора.
Испортить впечатление может даже такая мелочь, как знак дефиса вместо тире. Мы общаемся с клиентами — мы должны быть грамотными. «Доза знаний» — это классно, чтобы все знали, как правильно. Мы пишем диктант и недавно сдавали ЕГЭ.
Вот и настало время развеять облако тайны над рогами Косули.
Несмотря на то, что в makelove очень молодой коллектив, ребята выращивают свою экспертизу и готовы делиться ей с каждым клиентом, паралелльно прокачиваясь и внутри команды. Так на свет появилась местная религия под названием «акклиентизация». На отдельной страничке размещена система брифов, рекомендации на тему «как продуктивно работать с агентством» и ответы на вопрос, как комментировать креатив. Словом, клиенту на пользу и самим себе.
Куратором и символом «акклиентизации» стала Косуля. Бюст этого животного появился в агентстве от жадности. Когда ребята переезжали с прежнего места, они захватили оттуда чужие, точнее брошенные на произвол судьбы вещи: стул для доминирования (нам показали, но фотографировать не разрешили) и бюст косули. Дальше сработал креатив, и получилась нестандартная история.
Брали за референс FCUK (получается почти то самое слово), и чтобы с ним можно было играть. Например, makelove for «Северсталь» — это в том числе можно перевести и как «заниматься любовью с «Северсталью». Игра слов.
Обычно про логотип говорят где-то в начале истории. А мы решили оставить его на финал, так как это еще один артефакт. Молодые, ничем и никем не ограниченные умы взяли дорожный знак «по рабочим дням» и встроили в концепцию своего агентства.
Удивительно, что в нем нет слова «консалтинг», к тому же makelove – это немножко провокационно.