Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Шотландский клан,
красные хулиганы и сплошные звезды!
Обстановочка
Первое, что вы заметите в Red Communication Group: здесь царит по-настоящему семейная и творческая атмосфера! А с каждым прибавлением в коллективе на стенах офиса обязательно появляется новая звезда — символ того, что теперь новичок официально принят в «братство». Таких именных табличек здесь сотни. В нашем фоторепортаже о том, в какой обстановочке RCG зажигает новые звезды на рекламном небосклоне.
Модное место

На сегодняшний день в Москве у RCG 5 офисов площадью чуть больше 1000 кв. м, где располагаются агентства R&I (включая отдельные PR-, event- и production-департаменты), Red People, RedMe, ROOM485, а также специализированные отделы, входящие в группу компаний.

Кроме этого, у RCG есть представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Майами и большие планы по развитию новых бизнесов.

На «Флакон» группа компаний перебралась примерно 10 лет назад, точной даты никто не помнит. Одно известно наверняка: подходящего по площади офиса для «растущего рекламного организма» в еще не раскрученном квартале не было. В сжатые сроки пришлось надстраивать третий этаж над вторым. Через три месяца стройки и ремонта команда зажила на новом месте.

Примерно с этого времени дизайн-завод из остановленного старейшего завода по производству флаконов для духов начал превращаться в культовую точку Москвы. В этом году квартал объединится с соседним «Хлебозаводом», после чего станет самым большим креативным пространством России.

Дизайн in house

Однако этот интерьер скоро уйдет в историю — в планах RCG очередное расширение и второй переезд, поэтому мы рады, что успели заглянуть в это исторически важное для RCG место.

Расположение офиса было выбрано неслучайно: «Флакон» напомнил вице-президенту RCG Васелине Кухта район Meatpacking District в Нью-Йорке. Она и разрабатывала дизайн на новом месте.

Стиль «лофт» здесь смешался с элементами арт-деко, а красный кирпич эффектно дополняют барочные люстры. Отчего пространство больше похоже на замок, чем на завод — роскошь в деталях разбавляет аскетичную индустриальную эстетику.

Красный цвет и шотландский клан

Red Communication Group — это, в первую очередь, сплошной красный цвет, символизирующий силу, уверенность и провокацию.

Красные манекены — это красные люди — сильные, уверенные, готовые экспериментировать и делать яркие и прорывные проекты. Через такие детали отражается философский дух команды.

Также в фирменном стиле группы есть шотландская клетка. Этот акцент намекает на клановость — несмотря на разросшуюся почти до трехсот человек команду, крепкие семейные узы остаются во главе угла.
Юний Давыдов
президент группы компаний RCG

Помимо этого, ранее у нас был сумасшедший дизайнер, который ходил в килте. А еще раньше я раскрасил свой автомобиль в клетку. Кстати, именно Sostav много лет назад создал конкурс «Раскрасьте авто Юния Давыдова», в результате которого и появились первые отголоски нашего фирменного стиля.

«Творцы в неволе не размножаются»

Офис похож на архипелаг опенспейсов — под каждое агентство свое пространство. И в каждом свой дух, объединенный общим красным цветом. Что сразу бросается в глаза: творческая свобода и драйв, а также полное отсутствие грустных и ординарных лиц.

В креативном ROOM485 люди в яркой одежде, в кедах и с дредами сидят среди единорогов и воздушных шаров, в event-департаменте R&I расположена уставленная дорогими напитками барная стойка.

В агентстве социально ориентированного маркетинга RedMe — повсюду и везде «Крутые штуки».

Ольга Шаратута
основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe

Более десяти лет назад в качестве новогодних подарков нашим партнерам по бизнесу мы впервые подарили символы наступающего года, разработанные по собственному дизайну и расписанные красками вместе с воспитанниками детских домов.

А с 2017 года вместо расписанных детьми фигурок мы стали дарить наборы для современного творчества «Крутая штука», которые придумали для создания новогоднего настроения не только у наших клиентов, но и чтобы поделиться нашей корпоративной традицией со всем миром.

Поддерживая проект, партнеры вносят свой вклад в общество и проявляют социальную ответственность своего бизнеса. Ежегодно отчисления в размере 250 рублей от покупки каждой «Крутой штуки» направляются в некоммерческие организации для решения проблемы социальной адаптации детских домов. В 2019 году благополучателем является межрегиональная благотворительная организация «Старшие Братья Старшие Сестры», а вырученные средства перечисляются на развитие программы «Наставничество».

Звезды не гаснут!

Когда в семью приходит новый сотрудник, его имя после успешного прохождения испытательного срока попадает на виниловую звезду и крепится на стену «славы». И не снимается, даже если сотрудник решил покинуть группу компаний. Поэтому звезды на местном небосклоне никогда не гаснут, а только зажигаются.

Помимо звездных стен поражают и полки с наградами прямо на входе в головной офис: Red Apple, «Серебряный Меркурий», bema!, Global Event Awards, Effie Awards Russia, Wow Done Awards, «Белый Квадрат» и другие.

Сомнений в насыщенности фестивальной жизни RCG нет — полки ломятся от наград.

Раньше мы были известны своими хулиганствами и провокационным маркетингом.

Все гран-при мы получали за локальные проекты с микроскопическими бюджетами и, как правило, это были клиенты, которым было нечего терять.

Тогда безудержный креатив никто не ограничивал, да мы и сами были рады доплатить, чтобы сделать ту или иную провокационную акцию. К слову, рекорды скандалов на Sostav принадлежали именно моим статьям.

Юний Давыдов
президент группы компаний RCG
Васелина Кухта
вице-президент группы компаний RCG

Сейчас мы другие — мы к этому стремились. Мы мечтали стать маршалами и работать с лидерами рынка, с крупнейшими международными и российскими клиентами. Уже много лет мы работаем в том числе и с лидерами категорий — мы пришли к мечте.

По рейтингу креативности АКАР за 2018 год мы входим в топ-10 лидирующих компаний страны в сегменте «Маркетинговые услуги». Лично для меня это серьёзный повод для гордости всей командой, которая работает в группе компаний RCG. И показатель того, что мы на верном пути.

Традиция тусоваться

Именно в этих поездках проходит церемония награждения лучших сотрудников RCG Awards. К примеру, в 2018 RCG Awards проводилась в Греции, в 2017— в Турции. Что будет этим летом, остаётся лишь догадываться.

Тусовка — это важно и необходимо для рекламщиков, потому что работа в этой сфере, да еще и на агентской стороне — это не только жизнь, наполненная драйвом и интереснейшими событиями, но еще и стресс.

Традиция всей группой компаний выезжать из страны на летний корпоратив появилась относительно недавно. Каждый год весь коллектив (напомним, это 250 человек) собирается вместе на каком-нибудь курорте, разумеется, за счет компании.

Нематериальная мотивация

Школа аккаунтов, английский в офисе за счет группы компаний, корпоративная онлайн-библиотека, скидки на турпутевки и SPA-процедуры, креативные завтраки, йога в офисе, приезжающий по пятницам бьюти-мастер, тренировки по волейболу и баскетболу... — это далеко не полный список нематериальных бонусов для сотрудников.

Например, в любое время в офис можно прийти с питомцами!

Также в RCG есть ещё одна классная фишка. Если ты взял с собой на отдых флаг RCG и выложил фото с ним в любую соцсеть с хештегом #rcgcheckin на фоне одной из местных достопримечательностей, твой отпуск 1 раз в год автоматически продлевается на 2 дня.

Если вернуться к «стене славы» и внимательно рассмотреть свежие статуэтки, можно увидеть смену ориентиров некогда хулиганской, а сегодня более серьёзной и взрослой группы компаний.

Появилось больше новых наград не только за маркетинговые услуги и креативность, но и за совсем другие направления деятельности. Например, за внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру — сегодня это большая часть жизни группы компаний и важный элемент нематериальной мотивации сотрудников.

Такая вот у нас произошла метаморфоза. Раньше мы были знамениты провокационным маркетингом, а сейчас у нас помимо всего прочего есть курс на социальную ориентированность бизнеса. Мы не боимся расти, меняться, экспериментировать. Новаторство и предпринимательский дух навсегда в нашем ДНК.
Васелина Кухта
вице-президент группы компаний RCG
«Мы по-прежнему сумасшедшие!»

Чтобы сделать яркий и эффективный проект, всегда нужно немного надорвать реальность, считают в RCG. Чтобы до конца передать обстановочку, добавим последний факт: при устройстве на работу в RCG вас непременно спросят: «Вы сумасшедший? И если да, то почему?».

Автор: Алена Батурина
Дизайн: Варвара Фролова
Верстка: Павел Ширяев
Комментарии
Другие выпуски:
25.09.2024 47 108
Столица закатов, регаты и «Тень карася»
16.03.2023 8
Авито открывает четвертый офис в России
03.03.2023 3
Газгольдеры, слои эффективности и линия горизонта
07.09.2022 40 21
Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания
18.08.2021 1 49
Как объединить новые экологические стандарты и высокие технологии
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.