Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
На сегодняшний день в Москве у RCG 5 офисов площадью чуть больше 1000 кв. м, где располагаются агентства R&I (включая отдельные PR-, event- и production-департаменты), Red People, RedMe, ROOM485, а также специализированные отделы, входящие в группу компаний.
Кроме этого, у RCG есть представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Майами и большие планы по развитию новых бизнесов.
На «Флакон» группа компаний перебралась примерно 10 лет назад, точной даты никто не помнит. Одно известно наверняка: подходящего по площади офиса для «растущего рекламного организма» в еще не раскрученном квартале не было. В сжатые сроки пришлось надстраивать третий этаж над вторым. Через три месяца стройки и ремонта команда зажила на новом месте.
Примерно с этого времени дизайн-завод из остановленного старейшего завода по производству флаконов для духов начал превращаться в культовую точку Москвы. В этом году квартал объединится с соседним «Хлебозаводом», после чего станет самым большим креативным пространством России.
Расположение офиса было выбрано неслучайно: «Флакон» напомнил вице-президенту RCG Васелине Кухта район Meatpacking District в Нью-Йорке. Она и разрабатывала дизайн на новом месте.
Стиль «лофт» здесь смешался с элементами арт-деко, а красный кирпич эффектно дополняют барочные люстры. Отчего пространство больше похоже на замок, чем на завод — роскошь в деталях разбавляет аскетичную индустриальную эстетику.
Помимо этого, ранее у нас был сумасшедший дизайнер, который ходил в килте. А еще раньше я раскрасил свой автомобиль в клетку. Кстати, именно Sostav много лет назад создал конкурс «Раскрасьте авто Юния Давыдова», в результате которого и появились первые отголоски нашего фирменного стиля.
Более десяти лет назад в качестве новогодних подарков нашим партнерам по бизнесу мы впервые подарили символы наступающего года, разработанные по собственному дизайну и расписанные красками вместе с воспитанниками детских домов.
А с 2017 года вместо расписанных детьми фигурок мы стали дарить наборы для современного творчества «Крутая штука», которые придумали для создания новогоднего настроения не только у наших клиентов, но и чтобы поделиться нашей корпоративной традицией со всем миром.
Поддерживая проект, партнеры вносят свой вклад в общество и проявляют социальную ответственность своего бизнеса. Ежегодно отчисления в размере 250 рублей от покупки каждой «Крутой штуки» направляются в некоммерческие организации для решения проблемы социальной адаптации детских домов. В 2019 году благополучателем является межрегиональная благотворительная организация «Старшие Братья Старшие Сестры», а вырученные средства перечисляются на развитие программы «Наставничество».
Когда в семью приходит новый сотрудник, его имя после успешного прохождения испытательного срока попадает на виниловую звезду и крепится на стену «славы». И не снимается, даже если сотрудник решил покинуть группу компаний. Поэтому звезды на местном небосклоне никогда не гаснут, а только зажигаются.
Помимо звездных стен поражают и полки с наградами прямо на входе в головной офис: Red Apple, «Серебряный Меркурий», bema!, Global Event Awards, Effie Awards Russia, Wow Done Awards, «Белый Квадрат» и другие.
Сомнений в насыщенности фестивальной жизни RCG нет — полки ломятся от наград.
Раньше мы были известны своими хулиганствами и провокационным маркетингом.
Все гран-при мы получали за локальные проекты с микроскопическими бюджетами и, как правило, это были клиенты, которым было нечего терять.
Тогда безудержный креатив никто не ограничивал, да мы и сами были рады доплатить, чтобы сделать ту или иную провокационную акцию. К слову, рекорды скандалов на Sostav принадлежали именно моим статьям.
Сейчас мы другие — мы к этому стремились. Мы мечтали стать маршалами и работать с лидерами рынка, с крупнейшими международными и российскими клиентами. Уже много лет мы работаем в том числе и с лидерами категорий — мы пришли к мечте.
По рейтингу креативности АКАР за 2018 год мы входим в топ-10 лидирующих компаний страны в сегменте «Маркетинговые услуги». Лично для меня это серьёзный повод для гордости всей командой, которая работает в группе компаний RCG. И показатель того, что мы на верном пути.
Именно в этих поездках проходит церемония награждения лучших сотрудников RCG Awards. К примеру, в 2018 RCG Awards проводилась в Греции, в 2017— в Турции. Что будет этим летом, остаётся лишь догадываться.
Тусовка — это важно и необходимо для рекламщиков, потому что работа в этой сфере, да еще и на агентской стороне — это не только жизнь, наполненная драйвом и интереснейшими событиями, но еще и стресс.
Традиция всей группой компаний выезжать из страны на летний корпоратив появилась относительно недавно. Каждый год весь коллектив (напомним, это 250 человек) собирается вместе на каком-нибудь курорте, разумеется, за счет компании.
Школа аккаунтов, английский в офисе за счет группы компаний, корпоративная онлайн-библиотека, скидки на турпутевки и SPA-процедуры, креативные завтраки, йога в офисе, приезжающий по пятницам бьюти-мастер, тренировки по волейболу и баскетболу... — это далеко не полный список нематериальных бонусов для сотрудников.
Например, в любое время в офис можно прийти с питомцами!
Если вернуться к «стене славы» и внимательно рассмотреть свежие статуэтки, можно увидеть смену ориентиров некогда хулиганской, а сегодня более серьёзной и взрослой группы компаний.
Появилось больше новых наград не только за маркетинговые услуги и креативность, но и за совсем другие направления деятельности. Например, за внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру — сегодня это большая часть жизни группы компаний и важный элемент нематериальной мотивации сотрудников.