Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Ничего лишнего: только бизнес, спорт и фауна
Сотрудники компании руководствуются прагматичным подходом во всём — от выбора локации до дизайна пространства. «Респектабельно-имиджевые» площадки вроде Арбата или Москва-Сити не подошли SA Media Group — топ-менеджмент предпочел стеклу и бетону в деловом центре столицы уют, функциональность, возможность беспрепятственно парковаться и… доступ к спортивной инфраструктуре. Несмотря на весь присущий команде практицизм (к слову, вполне логичный: подавляющая часть топ-менеджмента группы — обладатели технического образования и кандидатских степеней), в выборе места под офис присутствовала ностальгическая нотка: группа располагается в этом же бизнес-центре на протяжении семи лет, «пустила корни» и не планирует менять своё «место силы». К тому же этот адрес в сознании многих клиентов и партнеров прочно ассоциируется с SA Media Group.
Барные стойки используются не по прямому назначению, а с максимальной пользой для здоровья: каждое утро коллеги проводят здесь время за лёгким перекусом фруктами и кофе (к слову, на кофемашинах руководство не экономит). Помимо завтрака, нас угостили инсайтом: оказывается, в рекламных агентствах самые востребованные специалисты сейчас — программисты! В SA Media Group трудятся аж 12 разработчиков и четыре менеджера, которые занимаются развитием собственных технологий в области рекламы. Компания живет завтрашним днем и делает ставку на технологичность и инновационные «фишки».
Сущик Андрей
управляющий директор и собственник SA Media Group
Лаконичный и сдержанный дизайн в чёрно-белых тонах «разбавляют» яркие переговорки, оформленные в разных стилях: сегодня вам назидательно улыбается Лео Бернетт, а завтра вы проникаетесь и вдохновляетесь духом Ogilvy. В этих микропространствах собраны «цитаты и визуал» настоящих икон мирового рекламного бизнеса.
Подсветка под стеклом суббрендов настраивается соответственно логотипу каждого из них. Освещение в офисе задает вектор перемещения или рассадки каждого героя команды и является неотъемлемой частью всей пространственной композиции как офиса, так и клуба — невооруженным глазом видно, что начальство заботится о здоровье своей команды.
В компании SA Media Group, как и в офисе Google, нет строгой привязки к рабочему месту. Кто-то работает в «будке» с мягкими замшевыми диванами приятных оттенков (meeting point), другие уходят в переговорки, третьи погружаются в «полусферу» — овальные качели — или предпочитают работать на диванах в общей зоне отдыха, рядом с волнистой стеной кораллового цвета.
Сама форма стеновых панелей погружает сидящих рядом в своеобразную дзен-атмосферу. При этом активность оттенка не расслабляет полностью, позволяя сохранить рабочее настроение. Руководство компании уверено: для того, чтобы выдать качественный продукт, сотруднику должно быть максимально комфортно. Ведь в офисе люди проводят не меньше времени, чем дома.
Владислав Давиденко
операционный директор SA Media Group
Гулям Кадыров
коммерческий директор SA Media Group
Агентский бизнес — это постоянные «спринты», а подчас и вовсе работа за пределами человеческих возможностей. Как в спорте высоких достижений. Чтобы оставаться эффективным, надо перезагружаться — переключать внимание с интеллектуальной нагрузки на физическую. Не перегореть на работе и оставаться в форме возможно, если ежедневно заниматься спортом. Эта догма вкупе с давним увлечением собственников сподвигла их на открытие на первом этаже офиса собственного клуба единоборств, куда съезжаются фанаты бокса со всей Москвы. Своё мастерство оттачивают не только мужчины: на татами и у боксерской груши встречаются и представительницы прекрасного пола. Также здесь можно заниматься стретчингом и альфа-йогой. Сотрудники приводят своих детей — внутри компании сформировалось настоящее спорт-комьюнити, еженедельно «подпитываемое» экспертизой звёзд отечественного и мирового спорта. Они регулярно проводят здесь свои мастер-классы, которые доступны всем клиентам, партнёрам и друзьям SA Media Group.
В компании есть правило: каждому разрешено посещать зал в рабочее время. Устали глаза или мозги – спустись на этаж ниже и утоми мышцы. Это помогает коллегам взбодриться, и они возвращаются к работе с большей энергией и энтузиазмом, сменив обстановку в разгар рабочего дня. Челленджи-схватки между сотрудниками, которые время от времени бросают друг другу дружеские вызовы на ковре, усиливают навык соревноваться. Недели подготовки, видеорепортажи, поддержка коллег — всё это дополнительно формирует командный дух у всего коллектива и усиливает волю к победе у каждого сотрудника.
А в кабинете коммерческого директора Гуляма Кадырова — собственное баскетбольное кольцо, расположенное по диагонали от электрического камина. Динамика спорта и респектабельность прекрасно соседствуют в любой точке офиса!
Креатив в SA Media Group проявляется во всем – даже в подарках на дни рождения. Вряд ли в Москве еще есть компания, которая может в буквальном смысле назвать свой офис террариумом. И это не про коллектив, а про хладнокровных любимцев. В один прекрасный день — в день рождения любимого шефа — коллектив решил подарить Андрею Cущику какое-нибудь необычное животное. Сначала собирались подарить большого какаду, но, предвидев его потенциально активное участие в переговорах, оставили эту идею. Путём мозгового штурма выбор пал на... хамелеона.
А дальше понеслось… Первый хамелеон стал причиной цепной реакции и даже, можно сказать, доброй мести: основатель и CEO агентства стал в ответ дарить хамелеонов и других необычных животных всем директорам группы. Когда Андрей вручал мне в подарок девочку-хамелеона, поздравление звучало примерно следующим образом: «У меня есть хамелеон-мальчик, пусть у тебя теперь будет хамелеон-девочка, чтоб ты понимал, кто тут главный». У меня не оставалось иного выбора, кроме как назвать девочку Васей, чтоб Андрею и его хамелеону было плюс-минус не так уютно.
Дальше у нас появились рыбки, бородатая и водяная агамы, а с недавних пор еще и самая крупная в мире жаба с простым русским именем Ефим. На данный момент в агентстве два хамелеона, одна жаба и рыбки, которые своей индифферентностью и хладнокровием уравновешивают яркий холерический темперамент команды агентства. А вот агамы вписались в активный ритм команды и в общее настроение.
На начальном этапе я чувствовал моральную ответственность за содеянное и довольно активно помогал с уходом за животными, меня даже назвали мамой драконов, но потом мы делегировали функции матерей драконов секретариату – сейчас они за ними ухаживают. Присутствие хамелеонов вызвало необходимость регулярно завозить другую живность — саранчу и кузнечиков, которые служат кормом для наших ящериц. Таким образом, мы еще кормим еду, чтобы кормить хамелеонов.
Дмитрий Казаков
директор по развитию SA Media Group
Компания также регулярно участвует в образовательных проектах, проводит обучающие семинары на темы, касающиеся медийного размещения в разных каналах, стратегии и тактики, современных технологий. Как уже было сказано, в ближайшее время именно офис компании станет местом для отраслевых мероприятий и обмена опытом.
Шутки шутками, а социальная ответственность – довольно уникальная история для рекламного бизнеса – в SA отнюдь не пустые слова. В этом году медиагруппа впервые приняла участие в Дне донора и совместно с Центром переливания крови собрала кровь для больных детей. В компании планируют ввести эту инициативу на ежеквартальной основе.
Владислав Давиденко
операционный директор SA Media Group
Перманентное желание дарить — своего рода ДНК компании. Оно нашло отражение в «Даромании» — суббренде, производящем b2b-сувениры. Здесь точно знают, что получать подарки приятно, а дарить — целое искусство.