МТС Ads запустила свой trading desk «Маркетолог Pro». Команда i.com в числе первых получила доступ к бета-версии платформы для централизированного управления рекламой. Руководитель группы автоматизированной закупки рекламы Денис Сибилев и менеджер автоматизированной закупки рекламы Даниил Грошовкин подготовили обзор на эту технологию и рассказали подробности Sostav.
Какие функции открывает trading desk от МТС Ads
На главной панели мы сразу видим базовый функционал:
- настройка отображаемых метрик;
- навигация по аккаунтам и объявлениям;
- массовое редактирование названий и статуса объявлений;
- массовое редактирование ставок, общего и дневного лимита.
Расходовать ресурс на ручное редактирование ставок CPM, дневных или общих лимитов не придётся — рекламное объявление можно создать и настроить в пару кликов. Весь интерфейс trading desk на русском языке, билинг на платформе производится в рублях.
Создание объявлений
Настройка объявлений аналогична стандартному кабинету Telegram Ads, но имеет несколько дополнительных функций:
- возможность загружать white list Telegram-каналов списком, а не вручную;
- разбивать объявления по Telegram-каналам одной кнопкой (одно объявление — один Telegram канал); благодаря макросу {channel} название канала автоматически «пристраивается» к названию объявления;
- возможность пересекать кастомные сегменты через логический оператор «И» с гео и аудиторией определённых списков Telegram-каналов.
Если нужно всё поменять
Ещё одна особенность технологии — массовое копирование и редактирование кампаний. Одним кликом можно пересоздавать рекламные объявления с необходимыми настройками, также появляется возможность копировать объявления из одного кабинета в другой.
Новые фишки
Стоит обратить внимание на раздел «Профили». В нём есть возможность сохранить настройки рекламных объявлений, на основе которых можно заводить новые кампании с аналогичными настройками. Сохранять можно объявления с аудиториями, гео, списком каналов.
Статистика
Статистика достаточно детальная и позволяет отображать 28 метрик. В том числе и перформанс-показатели. Появилась возможность смотреть разбивку по дням, аккаунтам или рекламным объявлениям. Дополнительно можно отфильтровать по названию объявлений, исключить нулевую статистику и совершать сортировку по показателям.
Сегменты
Платформа предоставляет возможность использовать сегменты Big Data МТС и загружать собственные данные (средний matching rate — более 90%).
Что ещё?
- Интеграция с системами web и in-app аналитики. Можно подгрузить данные прямиком в trading desk для отслеживания перформанс-эффективности источника. Следующим этапом должны появиться настройки автоправил, которые позволят упростить и ускорить процесс оптимизации.
- Система самостоятельного добавления менеджеров.
- Возможность выдачи гостевых доступов.
Ярослав Варзанов, перформанс-директор i.com:
В основном экспертиза трейндинг-команды — решающий фактор для достижения задач по выполнению перформанс-показателей наравне с инвентарем и технологическими возможностями площадки. Важно, чтобы специалист имел возможность реализовать свою экспертизу в настройке, оптимизации и аналитике рекламных размещений.
Решение от МТС по внедрению trading desk даёт возможность вносить массовые быстрые корректировки, оперативно запускать тесты на отдельные каналы благодаря массовой загрузки каналом и автоматическому созданию объявления под каждый канал. Группировка данных позволяет гибко работать со статистикой для более детального анализа и мониторинга размещения.