Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2021 в 17:30

Флайтшеринг, шоу талантов для тиктокеров и блюдо из отпуска – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за январь

Российский рекламный рынок решил необычно провести новогодние каникулы: подготовил зажигательные онлайн-активности в TikTok, показал, как может выглядеть «оливьешный сомелье», доказал силу «Кусь» в благотворительности, а также продолжил снимать Instagram-сериал о детективе-киборге. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке digital-кейсов и промокампаний за январь.

«Магнит» и Traffic Isobar (входит Dentsu Russia ) раскрыли тайны «Силы притяжения»

Агентство Traffic Isobar и розничная сеть «Магнит» реализовали охватную кампанию в соцсетях в честь запуска сериала «Сила притяжения» про Тишкиных — российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В течение новогодних каникул в аккаунте ритейлера в Instagram публиковались анонсы с детальным описанием его главных героев.

Также тематические материалы с кликабельной ссылкой на сайт сериала были размещены в охватных сообществах во «ВКонтакте» и Telegram. Кроме этого, музыканты и блогеры записали саундтреки — на страницах в соцсетях Риты Дакоты, Софии Броян, Людмилы Светловой и Кирилла Нечаева можно послушать все оригинальные подводки. Общие просмотры составили 1,5 млн пользователей, фактический охват — 14,6 млн. Количество взаимодействий (лайки, комментарии, шеры, сохранения) достигли 140 тыс.

Пятёрочка и Havas Media (Россия) открыли гостевые порталы

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно c Havas Media запустила новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещенного на плакате, пользователи могут телепортироваться в обновленные магазины бренда. Каждого гостя на виртуальных полках и витринах ждут купоны с баллами на «Выручай-карту».

S7 Airlines запустила первый в России флайтшеринг

Онлайн-сервис бронирования самолетов для частных перелетов S7 Select пока доступен к заказу только на территории России в одну сторону или туда-обратно — с вылетом из Москвы или, наоборот, в столицу. Рекламная кампания новой услуги авиакомпании стартовала с digital-активации в приложении «Яндекс.Драйв» — в нем можно увидеть свободные самолеты для аренды, а также узнать подробности о сервисе. По словам креаторов, это наглядно показывает простоту и удобство проекта, который в будущем станет привычным форматом аренды наравне с каршерингом.

Бренд соков Rich представил вдохновляющий digital-полиптих

Онлайн-экспозиция сока Rich от бренда «Мултон» и творческой команды из Hungry boys, продакшена Stereotactic, агентств Mediacom, FleishmanHillard Vanguard, Re:evolution и Blueprint превращается в бесконечный арт-объект, где каждый желающий сможет продолжить триптих. Для этого на странице спецпроекта пользователю нужно будет пройти тест — ответы на вопросы о любимых увлечениях откроют детали конструктора.

Получившейся арт-композицией можно поделиться в соцсетях с хештегами проекта #вдохновляясьновым, #устройсебеrich — авторы лучших публикаций получат шанс выиграть эксклюзивные призы, а десять самых оригинальных произведений станут частью финального digital-полиптиха.

«Ситимобил» и «Союзмультфильм» запустили проект для самых маленьких пассажиров такси

В рамках промокампании при заказе такси «Ситимобил» с детским креслом пользователю приходил лендинг с доступом к любимыми мультфильмам. Родители смогли выбрать сериалы «Зебра в клеточку» и «Оранжевая корова» от анимационной студии «Союзмультфильм». Акция прошла с 18 по 31 января в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Тольятти, Омске, Новосибирске, Краснодаре и Казани.

Также на улицах Москвы появились брендированные автомобили такси с персонажами мультфильмов, которые могли поднять настроение не только детям, но и взрослым.

Дед Мороз из «Газпромбанка» станцевал во флешмобе от Panda Project в TikTok

В онлайн-активации волшебник перевоплотился в современное амплуа — традиционный тулуп сменился джинсами и кроссовками. С помощью забавного танца под зажигательный трек банк наглядно продемонстрировал месседж кампании «Меняя год, меняй себя». Танцевальный ролик от режиссера Романа Полякова за сутки набрал 48 млн просмотров, а 7,4 млн пользователей перешли по рекламной ссылке.

Huggies и Re:evolution запустили новогодний круговорот подарков

«Тайный Санта» — праздничная традиция, ставшая особенно масштабной благодаря онлайн-сообществам. В рамках которой можно порадовать подарком не только друзей, но и незнакомцев. Перед креаторами стояла задача — предложить идею новогоднего спецпроекта с вовлекающей механикой для будущих мам и родителей детей до 3 лет. В рамках активации был запущен лендинг, на котором пользователи могли обменяться друг с другом поздравлениями, а также получить digital-открытку для своего малыша.

«Дарителя» определяло Колесо Фортуны на сайте проекта. Масштабную акцию поддержали «Детский Мир», Ozon, Яндекс.Маркет, «Кораблик.ru», «Малютка», Philips, La Roche-Posay, Nutrilon и «Ситимобил».

Для анонсов активации выбраны Instagram-блогеры, которые на собственном опыте знают все о материнстве. За первые две недели проекта сайт активации посетило 85 тыс. уникальных пользователей, а 16 тыс. человек прошли регистрацию и приняли участие в игре.

Coca-Cola в России предложила открыться лучшему

В рамках активации «Откройся лучшему» бренд попросил пользователей рассказать в соцсетях о своих задумках на 2021 год, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше и с позитивом смотреть вперед. Для этого с 8 января была запущена специальная маска от Coca-Cola в Instagram.

Кампанию «Откройся лучшему» уже поддержали журналисты и партнеры бренда — их вдохновляющие послания были размещены на медиафасаде на Новом Арбате. Каждую неделю на экране будут появляться новые послания участников проекта.

«Юла» и Barking Store выпустили мерч в помощь бездомным животным

Сервис объявлений «Юла» и московский магазин одежды и аксессуаров Barking Store разработали эксклюзивный мерч в рамках благотворительного проекта. Стоимость лимитированной футболки с принтом «КУСЬ» составляет 1500 тыс. руб. — половина прибыли от ее продажи пойдет на обустройство приюта для бездомных животных «Колыбель Дианы» в Томске.

В рамках благотворительного проекта «Юла» рассказала подробную историю бренда Barking Store, а также запустила рекламную кампанию на главной странице сайта, в приложении и соцсетях.

«Ситимобил» трогательно поздравил своих водителей

Накануне Нового года агрегатор такси узнал у водителей, какой подарок они хотели бы сделать своей семье или получить сами. Кто-то просил угощения к новогоднему столу, а кто-то — конструкторы и железную дорогу для детей, регистратор для автомобиля с двумя камерами и стул-раскладушку.

30 декабря водители такси «Ситимобил» получили необычный заказ — им нужно было приехать в офис компании в своем городе. Но ждал их там не клиент, а настоящие подарки. Реализовали свои пожелания около 150 сотрудников в семи городах по всей стране — в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Омске, Санкт-Петербурге и Казани.

Онлайн-кинотеатр IVI стал героем TikTok

В новом году digital-активация IVI на платформе TikTok стартовала 4 января c публикации пользователями видеороликов, в которых они в ультимативной форме призвали компанию оставить комментарий под постом. Так получились тиктоки с оригинальными продолжениями вызова «Если IVI не прокомментирует это видео…». К флешмобу также присоединились популярные блогеры и инфлюенсеры — всего за сутки они записали более 6 тыс. видео с обращением к бренду.

SMM-команда компании отреагировала на такой челлендж практически мгновенно: в обоих роликах первые комментарии — от ее представителей. Такая молниеносная обратная связь привела к тому, что все больше пользователей стали отмечать онлайн-кинотеатр в своих видео. В результате активации на его аккаунт в TikTok подписалось более 60 тыс. пользователей, а количество покупок подписки на платформу выросло на 9% относительно стандартной динамики праздничного периода. 

Rimmel и креаторы Inbase создали интерактивный конструктор макияжа

В рамках кампании был запущен промосайт «Создай свой Rimmel Look», где в игровой форме были показаны креативные способы использования продуктов бренда. Лицами активации стали певица Ева Гурари, экс-солистка группы «Мы», и блогер Алиша Коне, резидент TikTok-хауса XO Team. Посетители платформы сами могли управлять персонажами и выбрать, какие косметические средства подойдут героиням.

Через свайп вправо или влево можно подобрать стильные образы и попробовать разные способы нанесения макияжа. Например, помочь персонажам выбрать между яркими и пастельными тенями для век, четким контуром губ и эффектом омбре. Всего в конструкторе можно собрать 64 макияжа на основе базовых средств Rimmel.

People & Screens (входит Dentsu Russia ) запустило промо League of Legends: Wild Rift

Компания Riot Games запустила в России и СНГ League of Legends: Wild Rift — переосмысленную версию культовой игры в мобильном формате. Разработкой стратегии и реализацией промо в digital-каналах занималось агентство People & Screens (входит в Dentsu Russia ).

Главной задачей активации стало информирование о выходе игры, а также привлечение новых игроков. Для этого были задействованы прямые каналы для работы с приложениями — мобильные сети, поисковая реклама, таргетитинг в соцсетях, а также продвижение в «Яндекс.Дзен».

Мир (межгосударственная телерадиокомпания) поздравила с Международным днем объятий

Несмотря на то, что праздник пока не стал официальным, наиболее общепринятой его датой проведения стал период с 4 декабря по 21 января. Поэтому телерадиокомпания «Мир» разработала стикеры с ведущими флагманской платформы для Telegram — поздравительные открытки украсили Мария Киселева, Сергей Белоголовцев, Антон Комолов и Виктор Логинов.

По мнению креаторов, во время сохранения правил социальной дистанции виртуальные объятия могут стать актуальной формой поддержки близких, по которым пользователи успели соскучиться.

Faberlic и команда Socialist Media помогли создать волшебную сказку

Побывать в сказке, оказаться на подиуме модного показа или станцевать на знаменитом карнавале в Бразилии — все эти впечатления могут стать ближе к воплощению в реальность! В преддверии Нового года компания Faberlic оригинально поздравила клиентов и консультантов, подарив девушкам возможность воплотить заветные мечты в проекте «2021: Мои Моменты» — с помощью технологии дипфейк от креаторов из Socialist можно буквально переместиться в сказку или на красную дорожку, превратиться в таинственную русалку, топ-модель или даже пилота.

Создать собственное видеопредсказание можно на сайте проекта или в мини-приложении в соцсети «ВКонтакте». Чтобы предсказания обязательно сбылись, на платформе будет предложено поделиться роликом в Instagram в формате сторис.

«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки

Как отметили в компании, пользователи программы лояльности смогут получить в приложении бренда один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статусы будут обновляться каждые 30 дней и присваиваться в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом. Чем выше уровень — тем выше кэшбек, который будет начислен «Ситибонусах» (1 бонус равен 1 рублю).

Также кэшбек будет накапливаться в соответствии со статусом пользователя: например, «Частый гость» получит 7% кэшбека, а «Легенда» — 20% и возможность оплатить бонусами всю поездку. Все «Новички» не останутся в стороне — их наградят 10% «Ситибонусов», которые смогут покрыть только половину стоимости заказа. Своим постояным клиентам агрегатор автоматически присвоит уровень с учетом их активности за последние 30 дней — увидеть свой статус можно будет после обновления приложения.

«Изюм» (News Media) создало YouTube-канал с первым в России шоу талантов для тиктокеров

Главными героями каждого выпуска «ТикТоп шоу» станут пятьдесят тиктокеров, которые поборются за главный денежный приз, а также за звание лучшего тиктокера страны. Правила простые: все участники заранее подготовили ролики, которые они будут показывать друг другу на протяжении четырех раундов.

После каждого видеоэпизода гости программы голосуют — блогер, набравший меньше 30% лайков по итогам раунда, покидает соревнование. Определять победителя будут участники выпуска, а также приглашенная звезда. Например, в первом выпуске победителя выбрал DJ Smash.

CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Ролики от креативной команды платежного сервиса призвали порассуждать на тему того, способны ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни.  Выпуск каждой серии проекта «Механический фактор» зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании в Instagram.

Главный герой сериала — киборг-детектив Константин из Москвы будущего. Он остается без работы, так как его раьота давно перешла роботам. Даже его бионические руки, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами. Однажды Константин обнаруживает, что с его счета пропали все деньги. В попытках выяснить причины их исчезновения детектив вступает в схватку с роботами, во время которой применяет человеческий подход, не поддающийся алгоритмам.

Телеканал «ТНТ» доставил петербуржцам блюда из отпуска

Акцию креаторы приурочили к выходу нового комедийного сериала «Отпуск» на ТВ-платформе. В меню будет 13 позиций, среди которых: «Диета в отпуске», «Веган на пляже», «Горячий южанин» и другие. Команда телеканала предложила жителям Петербурга отведать блюда, которые традиционно можно встретить на отечественных курортах: чебуреки с мясом и сыром,  знаменитый «горячий кукуруз», плов с говядиной, люля кебаб из курицы с картофелем, утоляющий жажду квас и тархун, а также лакомства — пахлаву, трубочку со сгущенкой и чурчхелу «Длинный отпуск». Заказать наборы долгожданного отдыха можно на сайте сервиса доставки еды «Готово».

HeadHunter, GeekBrains и Starlink представили новогодние вакансии. Среди них — оливьешный сомелье и похметолог

Бренды объединились для создания тематического квест-теста, который помог создать новогоднее настроение, а также дал возможность многим соискателям улучшить резюме, обрести профессию мечты, получить дополнительное образование и просто развлечься.

По мере прохождения активностей, пользователю предлагались промокоды на скидку продукта hh.ru «Готовое резюме», а от GeekBrains — на курсы. Помимо этого, каждый участник получил набор забавных стикеров в новогодней стилистике для Telegram.

Bravecto и Initiative призывали защитить любимых питомцев

Bravecto — это жевательные таблетки для собак от клещей и блох, инновационный продукт для защиты домашних питомцев, разработанный компанией MSD Animal Health. Рекламная кампания 2020-го года от Initiative рассказала потребителям о рекомендации использовать уникальное лекарство, чтобы помочь уберечь пушистых друзей.

Для повышения продаж и мотивации к повторным покупкам креаторами был разработан подход, позволяющий оптимизировать кампанию на основе наиболее продаваемых запросов. Также были задействованы контекстная реклама, продвижение в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram с привлечением блогеров.

Кроме того, был запущен OLV ролик на YouTube, Mail и сервисах Yandex. Таким образом, digital-активация в 2020 году позволила увеличить продажи продукции (поштучно) на 47%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.