Sostav.ru
30.08.2018 в 12:30

Вампиры-близняшки и ария в «Макдоналдс»: традиционный обзор рекламных роликов

То, что вышло на ТВ и в диджитал в августе

12

В августовской подборке рекламных роликов нет ни одного видео о футболе, и это успех. Свой креатив в этом месяце агентства преимущественно направляли на подготовку к школьному сезону и на продвижение семейных ценностей.

Вампиры-близняшки в новой рекламе «М.Видео» к новому школьному сезону

«М.Видео» и Twiga Communication Group продолжают развивать вселенную современного вампира в сериальном формате, продвигая кредитный продукт сети. В новой истории «Умная рассрочка 0−0-25» от «М.Видео» и планшет Huawei MediaPad M5 Pro помогают вампиру Виктóру успокоить внезапно нагрянувших в гости племянниц и подготовить вампиров-близняшек к 1 сентября.

Съемками видео занимался продакшн CULT.


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду

В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня». В ролике обыгрывают известную истину «человек на 80 процентов состоит из воды» и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста.

Ролик был снят в традиционной ироничной манере бренда «ФрутоНяня», где папа всегда находит повод пошутить. В этот раз папа иронизирует над количеством выпитой его малышами воды и ее круговоротом в природе.


«Витамишки» на первом месте — реклама Be Creative Agency для «Фармамед»

Компания «Фармамед» отметила звание «Детские витамины № 1 в России» для своего самого популярного продукта «Витамишки» выпуском нового ролика, разработанного совместно с агентством Be Creative Agency.

Любимые детские витамины в форме разноцветных медвежат «Витамишки» продолжают оставаться на первом месте по продажам в России. Натуральные соки, никаких искусственных добавок и любимые герои детской песенки — всё это снова появилось на телевизионных экранах благодаря продолжению музыкальной серии «Витамишки знайте дети». Специально для ролика был разработан новый джингл и создана яркая 3D-графика.


«Босс» собрал команду для гарантии лучших цен для абонентов Теле2

Агентство McCann и оператор сотовой связи Теле2 продолжают шпионскую историю. Команде агентов в очередной раз приходится принимать вызов от «конкурентов».


Музыкальный ролик от KFC продвигает новинку — «Темный Бургер»

Уникальность нового продукта — в использовании темного мяса бедра курицы, тогда как раньше в состав бургеров входило только филе грудки. Новинкой стала и булочка, приготовленная из ржаной муки.

Продвижение бургера стало традиционно музыкальным — KFC постоянно переделывает российские хиты на свой лад.

Вот и в новой рекламе «Темный бургер» звучит на мотив «Черного Бумера» от Сереги.


Всё ради выгоды: смешные ролики от Leo Burnett Moscow продвигают «МакКомбо»

Поклонники сетей фастфуда всегда знают, что нужно сделать, чтобы получить скидку или любой другой бонус на кассе. Они собирают все листовки, регистрируют все промокоды и устанавливают любые приложения.

Оказалось, зря.


О китах, о человеке и о чае: трогательный ролик «Принцесса Нури»

По сюжету видео, журналисты снимают репортаж о китах и о том, кто о них заботится. Снятый материал приносит главному герою популярность и массу добрых посылок.


Регина Тодоренко снялась в рекламе «Подружка» от Young&Rubicam Moscow

Сеть магазинов косметики «Подружка» представляет новую ТВ-кампанию в поддержку осенней акции «Фестиваль красоты». Главной героиней видео и исполнительницей нового рекламного хип-хоп хита стала популярная телеведущая Регина Тодоренко.

Видеоряд ролика выполнен в стилистике комиксов, яркий принт на подарках подсвечивается при помощи традиционных для комиксов «баблов».


HP предложил играть на максималках в новом ролике

Ставишь качество 360, чтобы видео прогрузилось быстрее? Намеренно снижаешь качество графики в игре, чтобы во время очередной миссии не зависало? Эти до боли знакомые ситуации и стали инсайтом новой кампании HP. Подробнее на Sostav.


«Близкие в хорошем качестве»: «Одноклассники» запустили федеральную ТВ-кампанию

Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламную кампанию для продвижения опции видеозвонков. В серии роликов ОК рассказывают, как увидеться с близкими и не быть при этом атакованным ни собакой, ни шумными детьми. Подробнее на Sostav.


«Билайн» воссоздал «Матрицу» в новом ролике

В рамках новой рекламной кампании «Билайн» решил спародировать «Матрицу», предложив абонентам бесконечный выбор между минутами и гигабайтами. Подробнее на Sostav.


Уникальный графический мир от Instinct в новых роликах для «Юлы»

Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного.

Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми. Подробнее на Sostav.


«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином. Подробнее на Sostav.


«Сбербанк» в новом ролике приравнял Алексея Воробьева ко всем прочим клиентам

Ситуация, когда даже самые тонкие намеки на звездность не работают, легла в основу сюжета нового рекламного ролика для «Сбербанка». В нем Алексей применяет все свое обаяние и харизму, чтобы добиться расположения сотрудницы банка и получить кредитную карту на особых условиях. Подробнее на Sostav.


#ЭТОМОЕ — продолжение

Спустя почти год после запуска кампании #ЭТОМОЕ с Егором Кридом «Сбербанк» вновь интегрирует свой продукт в клипы артистов лейбла Black Star. Новый трек платформы #ЭТОМОЕ Поколение представили победитель шоу «Песни» на ТНТ Terry и финалист проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard «Сбербанка». Подробнее на Sostav.


«Восход» прорекламировал «Точку» под песню «Косил Ясь конюшину»

Экшн-кампанию «Предпринимай на всю голову», которую РА «Восход» запустило совместно с «Банком Точка», продолжает сюрреалистичный боевик. Главного героя ролика традиционно сопровождают погони, взрывы и безумные эмоции. Подробнее на Sostav.


«Сбербанк» снял рекламу на смартфон

Новая рекламная кампания «Сбербанка» и агентства Leo Burnett Moscow посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов. Шесть из них были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем (для формата Stories). Подробнее на Sostav.


Героиня нового ролика «Билайн» путешествует во времени

Купил классную вещь, а на следующий день компания объявляет акцию. Досадно, не правда ли? Сразу хочется перенестись в прошлое и подсказать себе правильное решение. Эту заманчивую идею агентство Contrapunto обыграло в новой кампании. Подробнее на Sostav.


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken запустили смешную «освежающую» кампанию

Главный герой новых роликов — измученный летним зноем горожанин, жадно ищущий прохлады. В этой ситуации ледяная морозилка имеет гипнотическое притяжение. Но, как говорится, это всё потому, что у него Heineken не было. Подробнее на Sostav.


«Бабуля — это стихия»: Cheil сняли рекламу холодильников для прогрессивных и независимых

Героям новой рекламной кампании в поддержку холодильников Samsung SpaceMax приходится справляться с самым мощным домашним явлением — заботой бабули. Подробнее на Sostav.


Дмитрий Маликов рекламирует новый Samsung в рекламе МТС

Сюжет нового ролика МТС построен на розыгрышах. Даже продавец-консультант неожиданно для клиента превращается в Дмитрия Маликова. Но попытка не засчитана. Разве Маликовым в рекламе МТС можно удивить? Подробнее на Sostav.


Нагиев, Сычев и Каркуша запустили «Тарифище» для абонентов МТС

По задумке авторов ролика, уже знакомые персонажи рекламных роликов МТС фантастическим образом телепортировались в параллельную реальность. Подробнее на Sostav.


«Билайн» выпустил ролик в поддержку бесплатных входящих в роуминге по России

В рекламном ролике от агентства Contrapunto обыгрывается тема летнего активного отдыха. Во время поездки на морское побережье для занятия кайт-серфингом герои ролика могут без сомнений отвечать на любые звонки от друзей, которые находятся в дороге или остались дома, ведь все входящие звонки в сети «Билайн» автоматически стали бесплатными. Подробнее на Sostav.


Новая кампания MODIS рассказала о самом значимом в жизни человека

В основе серии роликов — любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. По мысли креаторов, именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. А заботу о материальных потребностях возьмет на себя MODIS, предлагая стильную, качественную и недорогую одежду. Подробнее на Sostav.


Instinct и «Почта Банк» в новом ролике показали, как воплощать мечты в жизнь

Рекламная кампания, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше. Подробнее на Sostav.

ПИК и агентство Friends запустили рекламную кампанию вместе с жителями домов

Креативная команда решила дать слово новоявленным жителям домов ПИК, спросив, как новое окружение изменило их жизни и мироощущение.

Ролики преимущественно состоят из материала, который герои сняли сами на смартфоны специально для проекта, а также архивных кадров и видео, которыми они любезно поделились. Таким образом, содержание роликов — не художественная экранизация жизни, а её документация. Подробнее на Sostav.


«Отправьте обнаженные фото»: Pornhub спас весь мир в новом рекламном ролике

Крупнейший порносайт в мире, Pornhub, заключил партнерство с криптовалютным платежным сервисом PumaPay в целях предоставления своим пользователям возможности совершать анонимные криптовалютные повторяющиеся платежи.

Ролик является научно-фантастической короткометражкой PornHub о том, какие требования могут предъявить нам инопланетяне, и кто, в случае чего, нас выручит. Подробнее на Sostav.


Герой-любовник дарит своим девушкам одинаковый кофе в рлоике BBDO Moscow

В новой совместной кампании MacCoffee и BBDO Moscow преподали уроки итальянского гедонизма в рамках появления на рынке нового продукта Cappuccino Di Torino. Подробнее на Sostav.


«Я провела в ванной два часа, и мне не стыдно»: Ирина Горбачева в кампании Oriflame

Шведский косметический бренд в своих рекламных кампаниях поднимает насущные для миллионов женщин вопросы. О важности самой себя в жизни Oriflame рассказал в новом ролике. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.