Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, продвигающую федеральную программу лояльности, которая позволяет получать высокий кэшбэк.
Выгода, очевидная всем людям на планете — денежная выгода. Креаторы отмечают, при разработке концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно.
Чтобы обратить внимание на кампанию, было решено рассказать о сложном просто и иронично — с помощью щенков, клоунов и театра.
Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:
Ключевая цель этой рекламной кампании — поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров — простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок.
Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia):
Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать о нем по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход.
Креативная команда Leo Burnett Moscow :
На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из них домой. Было тяжело, но мы справились.
Состав творческой группы:
Платежная система «Мир» (клиент)
Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер
Leo Burnett Moscow (агентство)
Park Production (продакшн)
Ragnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер