Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2014 в 15:35

Одежда и продавцы прошли стресс-тест Radiant

Стиральный порошок доказал свою эффективность на цветных вещах

Австралийское агентство DDB доказало эффективность стирального порошка Radiant в борьбе с пятнами и его бережное отношение к цветной одежде. В ходе эксперимента было куплено 14 вещей с намерением вернуть их после тестирования и стирки. Испытуемые прошли грязь, воду, животных, мусорки, пейнтбол, краски и даже занятия йогой.

Выстиранные вещи снова снабдили этикетками и отнесли в магазины. В результате 13 из 14 товаров приняли обратно (одна вещь порвалась из-за обнимашек с рыбой). Удивленным продавцам показали записи с приключениями вещей, чтобы они поверили в возможности Radiant.

Состав творческой группы 

DDB, Melbourne, Australia (креатив)

Executive Creative Director - Darren Spiller

Creative Director - Simon Bagnasco

Art Directors - Dan Grech, Chris Andrews

Copywriters - Eamonn Dixon, Simon Bagnasco

Head of TV - Simon Thomas

TV Producer - Carol Sinclair

Director - Stephen Carroll

Producer - Tobias Webster

Editor - Jon Holmes

Online Editor - Jon Holmes

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.