«Одноклассники» представили новый формат рекламы — интерактивные объявления в мобильной ленте новостей. Об этом Sostav рассказали представители соцсети.
Новый формат работает в мобильном приложении соцсети на платформе Android. Интерактивная реклама в ленте выглядит как пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. В конце интерактива пользователя может ждать промокод от бренда, либо переход к общению с чат-ботом, в группу в «Одноклассниках» или на сайт компании.
Формат обеспечит двустороннее взаимодействие с пользователями, а визуальные образы из мини-игры помогут повысить узнаваемость бренда, ожидают в ОК.
В результате тестирования такая реклама в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты, утверждают представители соцсети. Она позволяет эффективнее рассказать о продукте и привести пользователя к целевому действию.
Интерактивный формат в ОК уже протестировал SOKOLOV, бренд ювелирных украшений. В мини-игре пользователю предлагают выбрать подарок из представленных на экране коробочек с украшениями. Каждому участнику предоставляют купон или промокод на скидку для покупки продукции бренда.
Ранее «Одноклассники» объединили все возможности для продвижения в единый «Кабинет бизнеса». Пользователи получили возможность управлять контентом и продвижением продукта на одной платформе. Через нее можно перейти к рекламному кабинету, группам, сообщениям, видеозвонкам и трансляциям.