Мобильный оператор ПАО «МТС» запустил рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения — пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета. За создание атмосферы ожидания новогоднего чуда отвечал режиссер Эдуард Оганесян, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Оганесян в этом году был признан режиссером года по версии журнала GQ за сериал «Чики». Серия игровых роликов для МТС стала его дебютом в мире рекламы. В них герой Владимира Сычева решил подкараулить Деда Мороза, ведь он точно знает, что ему может понравиться — более 210 спутниковых телеканалов и безлимитный интернет.
«Дед Мороз существует!» — убеждается Володька. Но добрый волшебник знает, как сохранить эту тайну.
Как отмечают в пресс-службе МТС, Дед Мороз в исполнении актера Андрея Леонова стал главным открытием кампании. Ему оказались свойственны привычки людей — например, забыть о времени за просмотром фильма.
Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций МТС:
Собраться вокруг телевизора, посмотреть хорошие фильмы или мультики — одна из самых приятных новогодних традиций. Теперь даже в загородном доме, куда не дошли оптоволоконные сети, можно воспользоваться выгодным предложением от МТС и не отказываться от городского комфорта с высокоскоростным интернетом и телевидением с большим количеством каналов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков — Оксана Лопухина
Руководитель направления — Маргарита Усманова
Менеджер проекта — Сергей Коковенко
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн):
Режиссер — Эдуард Оганесян
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Анна Шиманогова
Ассистент продюсера — Айсель Лятифова