Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2019 в 15:30

Old Spice запустил очень смешную кампанию — в ней есть драма, настоящие мужские слезы и эффектные трюки

Ролики сняты совместно с агентством Wieden + Kennedy

5

Рекламная кампания основана на исследовании Old Spice, она призвана мотивировать мужчин на насыщенную ночную жизнь.

Исследование показало, что каждый второй мужчина в возрасте от 18 до 34 лет предпочитает тихий домашний вечер тусовкам с друзьями. Многие также отдают предпочтение работе. Именно эти ситуации комично обыграны в серии роликов, созданных агентством Wieden + Kennedy.

В одном из роликов мужчина слезно умоляет друга пойти с ним, игнорируя его причитания о том, что он уже переоделся во всё домашнее. В другом — главный герой (ради друга) пробирается на крышу и спускается в спальню друга на веревке. В третьем — мужчина буквально выпихивает своего друга из ночного офиса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.