Принадлежащее Omnicom агентство OMD получило большинство наград M&M Global Awards 2014. Его признали «агентством года», а проект FryFutbol для McDonald’s назвали «кампанией года». Звездная работа также победила в категориях «Лучшая стратегия вовлечения» и «Наибольший вклад в кампанию» (награда вручена Facebook).
Запуск PlayStation 4 принес OMD победу в категориях «Лучшая коммуникационная стратегия» и «Эффективность». Жюри высоко оценило проекты Your World для Intel и Motion Muscle Support для ASICS. Маркетологом года стал исполнительный вице-президент и главный бренд директор корпорации McDonald’s Стив Истербрук.
Премия M&M Global Awards вручается за заслуги в сфере креативности и эффективности глобальных рекламных кампаний для мировых брендов. Напомним, что OMD признавали агентством года в 2012-м, а лучшим в прошлом году стало MediaCom.