Студия Disney начала «отбивать» 950 млн долларов, потраченные на покупку сети YouTube-каналов Maker Studios. Производитель онлайн-видео подписал рекламный контракт с Omnicom Media Group, сообщает AdAge.
Это первая подобная сделка для компании, сказал руководитель глобальных продаж Maker Studios Джейсон Кребс. Неслучайно, что Disney уже является клиентом Omnicom Media.
Ранее рекламный холдинг заключил 100-миллионную сделку с фотосервисом Instagram. Однако группа объявляет далеко не о всех соглашениях с медиакомпаниями, потому что не хочет выносить обсуждение коммерческих условий на публику, заявлял ранее глава подразделения Omnicom по цифровым инвестициям в США Джон Шаф.
Рекламный контракт Maker Studios является явным сигналом для владельцев YouTube-каналов: чтобы заполучить аудиторию и бюджеты, необходимо объединяться. Эксперты утверждают, что в данной сделке деньги стоят на втором месте, тогда как основная цель рекламодателя — изучить и понять аудиторию онлайн-видео. Получив доступ к пулу видеоблогеров, они смогут совместно создавать брендированное видео. Интеграцией брендов в видеоконтент занимается in-house агентство Maker Labs.
Обычно компании вроде Maker Studios отдают Google до 45% рекламной выручки, полученной на YouTube. Сотрудничество с маркетологами напрямую в виде продакт плейсмента и брендированного видео позволяет обходить партнерскую модель и больше зарабатывать.