Скриншот со страницы проекта
Группа компаний Opera Software создала дочернюю структуру Opera Mediaworks, которая специализируется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента и платных сервисах. Opera Mediaworks объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.
С помощью рекламных платформ и мобильных браузеров Opera клиенты получают доступ к аудитории в 237 млн пользователей. Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат более тонкие настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.
В 2012 году издатели заработали 400 млн долларов в системе Opera Mediaworks. Платформа включает более 80 тысяч мобильных сайтов и приложений и генерирует более 50 млрд просмотров в месяц.
Компания также объявила о запуске новой платформы Opera Mediaworks Performance, которая предложит клиентам таргетинг и отчетность о кампаниях в режиме реального времени. В ее основе – идея, что мобильная реклама позволяет потребителям напрямую обращаться к рекламодателям. Набор инструментов нацелен на охват целевой аудитории и привлечение новых клиентов.