Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявляет о начале приёма заявок на соискание VII Национальной Премии за наиболее успешные проекты в области прав потребителей, повышения качества обслуживания и производимой продукции.
Премия традиционно вручается в следующих номинациях: Розничная торговля, Розничные услуги, Товары народного потребления, Интернет-магазины, Услуги для бизнеса, Финансовая грамотность и открытость, Малый и средний бизнес, Некоммерческий сектор, СМИ для потребителей, Выбор потребителей.
Шанс побороться за звание победителя есть у организаций любой формы собственности или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
Среди участников прошлых лет такие компании как: OBI Россия, Эльдорадо –сеть магазинов бытовой техники и электроники, Unilever (ТМ «Золотой стандарт»), МегаФон, Samsung, Евросеть, Юлмарт, Мон’дэлис Русь, Сбербанк, Аэрофлот, Mercedes-benz и др.
17 июня в Hyatt Regency Sochi пройдет торжественная церемония награждения победителей и серия конференций, где топ-менджмент компаний-участников поделиться своим опытом реализации клиентских программ. Премия в области качества – это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровне.
Приём заявок продлится до 1 мая 2016 года.
Более подробная информация на официальном сайте.