Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2015 в 11:40

Оркестр «ускорили» в рекламе энергетика

Компания Suntory провела необычный эксперимент, объединив науку и музыку


Скриншот ролика

 

Для продвижения собственного энергетического напитка Shuchu Regain японская компания Suntory объединила науку и музыку. Производитель совместно с агентствами Dentsu, Ignite и Partу провела невероятный эксперимент с участием 43 человек.

В видеоролике, получившем название The Extreme Minuet: World's Fastest Orchestra, 43 человека, одетые в белые халаты, бросают по очереди монетки в емкости с жидкостью. В оригинальном темпе со стороны слышится лишь обычный звон монет, однако если замедлить съемку, получается нечто похожее на музыку Моцарта. Дело в том, что в емкости налито различное количество энергетического напитка Shuchu Regain, поэтому при попадании в стаканы монеты издают различные звуки.

Участники эксперимента провели не мало времени за тренировками, ведь от каждого из них требовалась невероятная точность и слаженность. Это и объясняет их радость в конце ролика, когда эксперимент был успешно завершен.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.