Одна из главных точек продаж модного бренда Ralph Lauren, расположенная на Пятой Авеню в Нью-Йорке, решила продвигать свой новый продукт #PoloSport необычным способом. В один прекрасный день обычные прохожие, к своему удивлению, увидели в витрине бутика Ralph Lauren не бездушных манекенов, а настоящий боксерский поединок.
На днях нью-йоркцы, прогуливающиеся по Пятой авеню, наблюдали за крайне странным зрелищем: в витрине престижного магазина известного дизайнера появился ринг, на котором мужественно боролись за победу два боксера. Вокруг окон бутика Ralph Lauren собралась огромная толпа, которая дождалась конца боя и узнала, что сражение было частью рекламной кампании футболки #PoloSport.
Reimagining retail once again: #PoloSport debuts its holographic windows at the NYC 55th St and 5th Avenue Polo flagship last night. Learn more: http://rlauren.co/1EkO8zM
Posted by Ralph Lauren on 27 августа 2015 г.
Исходя из инновационных качеств футболки, которая умеет ретранслировать скорость сердцебиения и глубину дыхания на смартфон во время тренировки, бренд-менеджеры Ralph Lauren решили создать для продукта не менее технологичную рекламу. Как рассказал исполнительный вице-президент по рекламе и маркетингу Дэвид Лорен, боксеры – это голограммы. Настоящими были лишь боксерские перчатки и ринг, на котором шел бой.