Новый логотип Оrkla
Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, норвежская Orkla сменила логотип в связи со сменой направления развития. Логотип изменил цвет с синего на красно-оранжевый, а место привычного медведя с топором заняла восходящая звезда.
«Наш новый логотип предназначен для передачи тепла и близости. В то же время, мы хотим, чтобы наши стремления были ясны - быть Полярной звездой на рынках потребительских товаров», – заявил президент и генеральный директор Orkla Айдж Корсволд.
Orkla — одна из крупнейших компаний Норвегии, занимается производством потребительских товаров, химической продукции, а также издательской деятельностью.
В России компания представлена объединением «Оркла Брэндс Россия», которое было образовано в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» (Санкт-Петербург) и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» (Екатеринбург, Ульяновск).
Предыдущий вариант логотипа