Необычное исследование об интимных поисковых предпочтениях российских покупателей провели в AliExpress. В октябре интерес покупателей к сексу и интимным товарам начал снижаться по сравнению с предыдущими месяцем. Единственной категорией, которая демонстрирует устойчивую позитивную динамику, ?стало женское бельё – его пользователи продолжают активно искать и покупать.
Интерес россиян к интимным товарам на AliExpress начал ослабевать в сентябре. Влияет ли погода или приближение зимы на настроение покупателей, неясно, но большинство релевантных запросов показало снижение от 10 до 40% по сравнению с предыдущим месяцем. Покупатели переключили своё внимание на товары для кухни и гаджеты.
Количество пикантных запросов пользователей снизилось почти на 5% по сравнению с сентябрём – по популярности секс расположен между хлебопечкой и iPhone 5. Например, хлебопечка в преддверии зимы интересовала покупателей на 100% больше, чем покупки с запросом «секс».
Следующий по популярности интимный запрос – презервативы. На AliExpress за месяц ими интересовались почти 10 000 раз, и это на полтора процента меньше, чем месяц назад. Секс-игрушки также сдали свои позиции по сравнению с сентябрём, покупатели интересовались ими на 12,5% реже.
В список интересов пользователей входят и такие экзотические запросы, как секс-куклы, игрушки в разных вариациях, а также секс-машина, которую искали полторы тысячи раз. это почти на 20% меньше, чем в начале осени. Единственным эротическим товаром, который в октябре оказался почти в 2 раза интереснее для пользователей, стало эротическое женское бельё.