Дизайнеры американской компании Shutterstock внесли свой вклад в промо церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится 24 февраля. Они представили авторские постеры к фильмам-номинантам в стиле поп-арт, и вы даже не представляете, чем они вдохновлялись!
Бунт в Мехико, история музыкальной легенды, королевские интриги — в этом году фильмы, номинированные на главную кинопремию, наполнены множеством захватывающих сюжетов и линий. И это не может не вдохновлять.
Каждый год дизайнеры Shutterstock выбирают один из фильмов-номинантов и переосмысливают его заглавный постер как поп-арт в стиле известных художников. Дизайнеры (точнее, их работы) не только доставляют эстетическое удовольствие, но еще демонстрируют, насколько полезны коллекции Shutterstock и сколько разноплановых имиджей там можно найти.
О том, как связан «Черный Клановец» с шиповником, а королева Анна — с «фиш ай» — читайте в этом красивом обзоре.
«Черная пантера» (Black Panther)
Автор постера Жак Кастилло вдохновлялся работами своего коллеги — иллюстратора Дэниела Дэнджера, чьи работы известны своей полной монохромностью и атмосферным освещением. Придерживаясь этого стиля, Жак решил изобразить пещеру, в которой растут те самые травы в форме сердца, придающие силу Черной Пантере.
«Чёрный Клановец» (BlacKkKlansman)
На создание постера художницу Бренду Лу вдохновлял портрет Барака Обамы в исполнении Кеинде Уайли.
Цветы на заднем плане отдают дань уважения режиссеру фильма Спайку Ли.
Чтобы показать его африканские корни, Бренда изобразила нигерийский национальный цветок — желтый Costus Spectabilis. Место его рождения (штат Джорджия, США) олицетворяет «Роза гладкая» или «Шиповник гладкий» — цветочный символ Джорджии. Роза напоминает не менее значимый для Спайка город — Нью-Йорк.
«Богемская рапсодия» (Bohemian Rhapsody)
Элис Ли — автор постера к фильму «Богемская рапсодия» — изобразила главного героя фильма Фредди Меркьюри в стиле картин Энди Уорхола.
«Фаворитка» (The Favourite)
Точечная техника «Бен-Дэй», которую использовал Рой Лихтенштейн, легла в основу постера для фильма «Фаворитка».
Вместе с этим плакат выполнен в стиле «Рыбий глаз» с применением черно-белой и золотой палитры. На стены художник Фло Лоу добавил любимых кроликов королевы Анны.
«Зеленая книга» (Green book)
Для иллюстрации фильма «Зеленая книга» художница нанесла на постер символы ключевых событий фильма, а в качестве основного элемента плаката использовала лишь одно — Кадиллак.
«Рома» (Roma)
Дизайнер JC Moreno в поисках вдохновения обратился к черно-белым эскизам Джека Кёрби. На плакате главная героиня Клео уверенна, невозмутима, несмотря на надвигающийся шторм и огромные преследующие её волны.
«Звезда родилась» (A Star Is Born)
Вдохновение для этого плаката пришло из культового коллажа «Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» британского художника Ричарда Гамильтона, который заложил основы для движения поп-арта.
«Власть» (Vice)
Разрабатывая плакат, Дженнифер Форрест использовала приемы поп-арт монахини Кориты Кент, которая взбудоражила своими яркими работами не только церковь, но и мир искусства. Ее произведения политизированы, она всегда пыталась делать акцент на уровень жизни людей, на расизм, войны и социальную несправедливость.
Эти темы, по словам автора постера, созвучны с идеями фильма «Власть», поэтому выбор «вдохновителя» был для нее очевиден.